CLM / e-Detailing

Closed Loop Marketing (CLM) - маркетинг с замкнутой обратной связью - система маркетинговой коммуникации, задающая цикл двустороннего общения с клиентами. Базируясь на данных, полученных в результате такого взаимодействия, расширенные знания о клиенте и его предпочтениях позволяют быть в большей степени ориентированным на его потребности, помогают планировать персонифицированные сообщения и способствуют повышению эффективности последующих взаимодействий.

 

CLM можно представить в виде следующей схемы:

Схема CLM

Идея CLM основывается на 3-х основных моментах:

  • Необходимость электронной детализации, для которой используется планшетный компьютер;
  • В качестве контента используются различные виды графики, в том числе динамической (видеоролики, анимация);
  • Данный механизм визуализации обладает таким качеством, как интерактивность, и способен зафиксировать внимание клиента в течение длительного времени.

 

Основным компонентом идеи и одновременно самым сильным её преимуществом является преемственность информации между системой учёта взаимоотношений с клиентом (CRM) и системой модулей электронной детализации (e-Detailing). Данный механизм реализуется по типу двухсторонней связи и избавляет от необходимости двойного ввода информации.

 

схема CLM/CRM

 

  • Собственная платформа Call-n-Go для проведения интерактивных визитов и сбора статистики, интегрируемая с CRM компании-клиента;
  • Сервер отчетов: сбор и аналитика данных визитов;
  • Модуль WebCall для проведения виртуальных визитов представителями;
  • Платформа Ask&Go для проведения маркетинговых исследований и опросов.
  • Персональная детализация;
  • Объективные данные отчетов;
  • Создание аналитических отчетов любого уровня;
  • Отсутствие необходимости двойного ввода данных.