decor-people__img

Мы предлагаем клиентам CLM-решения, не имеющие аналогов на рынке по своей эффективности

Closed Loop Marketing

В классической концепции маркетинга замкнутого цикла (CLM) результат каждого взаимодействия с целевой аудиторией анализируется, а полученные данные используются для планирования следующего контакта. Но понятие CLM-стратегии в фармацевтической индустрии включает в себя неизмеримо больше.

Десять лет взрывного развития позволили Vivanti приобрести исключительную экспертизу, построить технологические активы и стать законодателем и новатором CLM.

path
path
path
path
path
decor-desktop__img decor-desktop__img

Интеграция CLM от Vivanti в любые платформы

  • Мы являемся партнерами компаний, предоставляющих CLM-решения.
  • Обладаем глубоким знанием большинства существующих CLM-платформ (в том числе Veeva, MI, Pitcher, MiT, Proxima).
  • Разработали собственную платформу Call-n-Go.

Поэтому наши специалисты способны интегрировать CLM-контент в мультиканальную маркетинговую стратегию заказчика практически на любой платформе, опираясь в том числе на знание архитектуры используемого программного решения.

decor-left-radius__img decor-left-radius__img

Комплексные решения

Vivanti обладает достаточной диджитал-экспертизой и ИТ-ресурсами для разработки и реализации комплексных мультиканальных стратегий, в состав которых входит и CLM.

Поэтому нашим клиентам нет необходимости заниматься поисками, интегрированием в проект и контролем подрядчиков, что позволяет дополнительно сэкономить бюджет.

Качественный интерактивный контент e-Detailing

Время общения врача с медицинским представителем бесценно и должно быть использовано максимально продуктивно.

Это определяет характер контента e-Detailing от Vivanti: разноплановый, интерактивный, визуально привлекательный, в меру креативный и при этом подробно раскрывающий преимущества препарата.

Чтобы соответствовать высоким требованиям врачебной аудитории, и засверкать на сером фоне информационного шума, CLM-презентация обязана быть выдающейся по форме и содержанию.

Например, нельзя экономить на интерактиве. Статичные скучные слайды дешевле в производстве, но обладают нулевым эффектом воздействия. Поэтому Vivanti — это всегда яркий и вовлекающий контент.

decor-cycle-3__img

Vivanti можно доверить и содержательную, и креативную части кампании, не опасаясь за репутацию, не тратя время на бесконечные проверки и правки