CLM / e-Detailing
Closed Loop Marketing (CLM) - маркетинг с замкнутой обратной связью - система маркетинговой коммуникации, задающая цикл двустороннего общения с клиентами. Базируясь на данных, полученных в результате такого взаимодействия, расширенные знания о клиенте и его предпочтениях позволяют быть в большей степени ориентированным на его потребности, помогают планировать персонифицированные сообщения и способствуют повышению эффективности последующих взаимодействий.
Идея CLM основывается на 3-х основных моментах:
- Необходимость электронной детализации, для которой используется планшетный компьютер;
- В качестве контента используются различные виды графики, в том числе динамической (видеоролики, анимация);
- Данный механизм визуализации обладает таким качеством, как интерактивность, и способен зафиксировать внимание клиента в течение длительного времени.
Основным компонентом идеи и одновременно самым сильным её преимуществом является преемственность информации между системой учёта взаимоотношений с клиентом (CRM) и системой модулей электронной детализации (e-Detailing). Данный механизм реализуется по типу двухсторонней связи и избавляет от необходимости двойного ввода информации.
- Собственная платформа Call-n-Go для проведения интерактивных визитов и сбора статистики, интегрируемая с CRM компании-клиента;
- Сервер отчетов: сбор и аналитика данных визитов;
- Модуль WebCall для проведения дистанционных визитов к врачам, фармацевтам и провизорам;
- Платформа Ask&Go для проведения маркетинговых исследований и опросов.
- Персональная детализация;
- Объективные данные отчетов;
- Создание аналитических отчетов любого уровня;
- Отсутствие необходимости двойного ввода данных.