О компании
Компания Vivanti является лидером рынка продуктов и решений для мультиканального маркетинга.
Мы специализируемся на оказании услуг в сфере дистанционного непрерывного медицинского, фармацевтического,
бизнес-образования, предоставляя технологические платформы (LMS, LMCS) и высококачественный сервис как
при привлеченном внешнем контенте, так и в рамках его разработки с чистого листа.
Vivanti имеет также высокие компетенции в области информационных технологий, в сфере управления базами
данных и повышения эффективности при работе с ними (CRM, CLM); развитии новых каналов коммуникации.
Миссия компании Vivanti
- предоставлять врачам, фармацевтам и пациентам лучшие знания с тем, чтобы специалисты смогли предложить пациентам рекомендации, основываясь на самых новых, прогрессивных, независимых и проверенных данных, а также для того, чтобы пациенты смогли лучше понимать свои проблемы и активно взаимодействовать с медицинскими профессионалами;
- обеспечивать фармацевтическим компаниям наилучший сервис для активного внедрения ими передовых технологий, взаимно развивая и повышая области ключевых компетенций;
- компания Vivanti призвана предоставлять сервис и информационные ресурсы, превосходя существующие на рынке, с корпоративной целостностью, достоверностью и высокими этическими принципами.
Наши приоритеты
- предоставлять сервис и продукты наивысшего качества;
- быть первыми, опережая время;
- превосходить ожидания в удовлетворении потребностей наших клиентов;
- обеспечивать доступ к самой современной, прогрессивной и независимой информации;
- отличаться динамикой и оптимизмом.
Наши цели
- мы стремимся к тому, чтобы наши продукты стали лучшими по качеству и самыми востребованными, чтобы наши услуги и проекты максимально отвечали запросам времени и пожеланиям клиентов;
- мы хотим, чтобы с помощью наших продуктов повышалась профессиональная компетентность специалистов, приобретались дополнительные навыки, происходило дальнейшее развитие мастерства, непрерывно возрастало удовлетворение от собственной работы.
Наши принципы
- клиент-ориентированный подход к индивидуальным потребностям;
- использование самых передовых технологий и предоставление услуг самого высокого качества;
- соблюдение принципов добросовестной конкуренции и активного сотрудничества;
- приверженность высоким этическим нормам на пути к безупречной репутации.