Исследование РИА Новости выявило повышение доверия к интернет-СМИ и снижение доверия к телевидению.

29.04.2013

Согласно проведенному исследованию, российские пользователи интернета проявляют все больший интерес к новостным ресурсам сети. Вместе с тем телевидение в качестве источника информации теряет свои позиции.

В изучении тенденций развития новостной отрасли в нашей стране были задействованы медиаэксперты, а также руководители наиболее известных в России СМИ.

По итогам проведенного анализа, очевидно, что интернет как источник информации завоевывает все большее доверие и интерес пользователей как в России, так и за рубежом.

В течение 2012 года аудитория в категории News/Information по всему миру выросла на 5% по информации агентства comScore. По данным TNS WebIndex за аналогичный период 61% российских пользователей интернета (21,9 миллиона человек) являются посетителями новостных ресурсов. По сравнению с 2011 годом этот показатель вырос на 13,2%, в то время как общий прирост интернет-аудитории составил 13%.

Данные указывают на заметный рост использования сети интернет в целом, и новостных ресурсов в частности. Помимо роста наблюдается повышение доверия к данному источнику информации. ФОМ отмечает, что в 2010 году лишь 4% россиян выделяли новостные сайты как самый надежный источник информации, а в 2012 году указанный показатель составил уже 11%.

По отношению к телевидению наблюдается обратная тенденция. По информации ФОМ, в 2010 году 71% респондентов выделял телевидение как самый надежный источник новостей, а в 2012 году данный показатель снизился до 57%. Стоит отметить, что наиболее заметна данная тенденция среди пользователей сети интернет.