Виртуальная и дополненная реальность
Зачем фармацевтике VR, AR, MR и другие R-R-R?
Чтобы на выставке, шоу или конференции эффектно подать препарат:
- услышать «вау!»;
- запомниться;
- создать «игровой» момент в коммуникации;
- чтобы высокие технологии перестали быть для вас takane no hana. Takane no hana — японская идиома, которая означает что-то далёкое или недо-сягаемое, но всеми желаемое. Буквально «цветок на высокой горе».
- транслировать через высокую технологию инновационность бренда;
- наглядно и детализировано показать
- конкурентные преимущества препарата,
- механизм действия и эффекты — внутри виртуального пациента,
- процесс производства (360°-видео с завода);
Почему Vivanti?
Потому что в наших руках сосредоточена
- техническая экспертиза,
- экспертиза в разработке AR- и VR-контента,
- медицинская экспертиза.
А ещё… Vivanti входит в холдинг Alp Group, поэтому мы с легкостью возьмем на себя все вопросы с оборудованием для демонстрации контента.
И разработаем для вас комплексное AR- и VR-решение под ключ.