decor-man
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere

Виртуальная и дополненная реальность

Зачем фармацевтике VR, AR, MR и другие R-R-R?

Чтобы на выставке, шоу или конференции эффектно подать препарат:

  • услышать «вау!»;
  • запомниться;
  • создать «игровой» момент в коммуникации;
  • чтобы высокие технологии перестали быть для вас takane no hana. Takane no hana — японская идиома, которая означает что-то далёкое или недо-сягаемое, но всеми желаемое. Буквально «цветок на высокой горе».
  • транслировать через высокую технологию инновационность бренда;
  • наглядно и детализировано показать
  • конкурентные преимущества препарата,
  • механизм действия и эффекты — внутри виртуального пациента,
  • процесс производства (360°-видео с завода);

Почему Vivanti?

Потому что в наших руках сосредоточена

  • техническая экспертиза,
  • экспертиза в разработке AR- и VR-контента,
  • медицинская экспертиза.

А ещё… Vivanti входит в холдинг Alp Group, поэтому мы с легкостью возьмем на себя все вопросы с оборудованием для демонстрации контента.

И разработаем для вас комплексное AR- и VR-решение под ключ.

decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere