Видео, 2D- и 3D-график

Чем фармацевтический видеоконтент лучше текста?

Видеоролики и анимационные фильмы с использованием компьютерной 3D-графики улучшают понимание материала, экономят время и энергию аудитории, воздействуют сразу на несколько органов чувств — по всем параметрампревосходят текст.

Используя яркий мультимедийный контент, вы можете

  • Заставить врача сопереживать, эмоционально погрузиться в проблему, и таким образом повысить запоминаемость.
  • Вписать препарат в сюжет видео.
  • Прецизионно подать материал. Тезисы не будут искажены, а акценты не сместятся.
  • Повысить доверие за счет участия KOL.
  • Использовать контент в любых каналах: в презентациях, на сайте, на стенде в рамках медицинского конгресса.
brain

Почему Vivanti?

  • Выпускаем видео с научными лекциями и дискуссиями, а также игровые видео.
  • Собственный продакшн. У нас свои сценаристы, режиссеры, операторы, директора по кастингу и гримеры. В съемках принимают участие профессиональные актеры.
  • Используем CGI, совмещаем 2D и 3D.
  • Штат медицинских советников проверяет каждую секунду созданного и отснятого материала. Поэтому наши блокбастеры идеальны с медицинской точки зрения.
  • Мы снимаем кино не для всех, а для конкретной целевой аудитории. Поэтому выстраиваем коммуникацию со зрителем с учетом особенностей ЦА.
  • Разрабатываем сюжет и диалоги совместно со спикером, что позволяет создавать медицинский видеоконтент высочайшего качества.
У нас есть
Sisu — в примерном переводе с финского «стойкость, мужество, упорство и решимость преодолевать трудности. Что должно быть сделано — то будет сделано, несмотря ни на что»

А еще с Vivanti вам не придется брифовать дизайнеров, объяснять профессиональную специфику по каждой мелочи, да и вообще контролировать производство.