Медицинский контент

Хотите говорить просто о сложном?

Разговаривать с целевой аудиторией простым, но профессиональным языком о сложных вещах — мечта каждой фармацевтической компании.

Медицинская инфографика вместе с другими инструментами позволяет:

  • организовать большие объемы данных;
  • передавать ключевую информацию концентрированно и эффективно;
  • выстраивать легкую коммуникацию с ЦА.

Почему Vivanti?

Мы умеем

  • отделять важное от шелухи;
  • максимально упрощать месседж без потери смысла;
  • оставаться в научном русле;
  • сохранять профессиональный стиль подачи.

А ещё…
Мы пишем научные статьи и обзоры для врачей и пациентов, иногда руководствуясь при этом tcāj. Tcāj — в переводе с тайского «искренняя доброта и желание помочь другим ещё до того, как они попросят, не рассчитывая получить что-то взамен».