Closed Loop Marketing

Современный медработник обладает стойким иммунитетом к визитам медицинских представителей. Даже лояльный врач после контакта с брендом мало что запоминает: контент однотипный, скучный и далеко не всегда соответствует стандартам доказательной медицины. А главное, информация не закрывает вопросы, которые по-настоящему волнуют медработника.

Всё это крайне негативно отражается на эффективности отделов продаж фармацевтических компаний.

В свое время компания Vivanti стала первопроходцем CLM на российском рынке, сегодня Vivanti меняет сам подход к созданию CLM-контента. Двенадцать лет поступательного развития позволили нам приобрести исключительную экспертизу, заслужить звание новатора CLM и найти решение проблемы «резистен тности».

path
path
path
path

Принципы CLM-презентации Vivanti

CLM-решение от Vivanti уникально по гибкости и прозрачности: клиент выбирает только необходимые услуги и блоки работ, что экономит и бюджет, и время.
А еще, у нас есть принципы:

  • Каждый слайд создается на основе глубинного понимания специфики медицинского сообщества и рынка. Мы не стесняемся проводить дополнительные исследования: фокус-группы, интервью, опросы, A/B-тестирование.
  • Сухая информация трансформируется в более читабельную и легко воспринимаемую, не теряя в научности, оставаясь близкой врачам и фармацевтам.
  • Дизайн обязан приковывать внимание и способствовать запоминанию контента.
  • Количество технических, грамматических и смысловых ошибок стремится к нулю.
  • Презентация всегда стабильно работает с CRM-системой клиента.
  • Материалы соответствуют всем медицинским стандартам и требованиям.
path
path

Креативный дизайн Vivanti

  • Креативные решения Vivanti всегда отталкиваются от целевой аудитории. Никаких цветочков и шрифтов «для красоты»: каждый элемент и концепция в целом подчинены общей задаче. Кроме того:
  • Дизайн-макеты соответствуют фирменному стилю и брендбуку.
  • Креативный директор лично контролирует каждый этап разработки.
  • Предоставляем исходники в необходимых вам форматах: форматах Figma, PSD и т. п.

Вместе с клиентом мы выбираем креативное направление, стилистику и тональность концепции: она может быть шутливая, ультрасовременная, драматическая, философская...

В каждом случае предлагается несколько вариантов дизайна.

path
path
path
decor-desktop__img decor-desktop__img

Медицинская экспертиза

Медицинская экспертиза Vivanti — это не только гарантия точности научной информации и профессиональный фактчекинг. Наш уровень понимания потребностей индустрии и психологии медработников это нечто большее:

  • Искренняя эмпатия к врачам.
  • Способность говорить на одном языке с медицинским сообществом.
decor-cycle-4__img

Понимание, что вызовет наибольший отклик у аудитории и как эту информацию преподнести наилучшим образом.

img-anim img-anim img-anim img-anim img-anim img-anim img-anim img-anim img-anim
path
path
path

Мультибрендовый визит. Жесткая и гибкая структура

Мы предлагаем расширенные навигационные решения для CLM-продуктов. Если презентация рассказывает о нескольких лекарственных препаратах или терапевтических стратегиях, она может иметь три разные структуры:

  • С фиксированным набором слайдов.
  • С возможностью выбора одного из сценариев под потребности врача.
  • С возможностью перехода между ветками презентации.

Такая персонализированная сборка CLM-презентации позволяет автоматически выбирать ветку сценария, последовательность и логику слайдов исходя из профиля медицинского работника, его интересов и конкретных потребностей.

path
path
path
decor-left-radius__img

HTML5-программирование

Созданная нашими специалистами презентация будет полностью совместима с любыми (необходимыми клиенту) CRM-системами.

А еще мы предлагаем решения «под ключ» совместно с нашим партнером — ведущей российской CRM-системой Konnektu.

В отличие от верстки «картинками», полноценная верстка в HTML5 от Vivanti позволяет:

  • Сэкономить бюджет на поддержке;
  • Обеспечить корректную работу презентации без «подвисаний»;
  • Оптимизировать код по весу;
  • Оперативно вносить правки и изменять слайды;
  • Создать и утвердить контент один раз, а затем использовать во всех каналах и даже в последующих проектах.

Нам по душе непростые задачи. Такие как, например, многоступенчатая анимация механизма действия лекарственного вещества. А создать увлекательный опросник или профессиональный медицинский калькулятор — для нас пара пустяков.

decor-cycle-5__img

Это экономит время и медпредставителя, и медработника:

врач видит только нужные слайды.

decor-cycle-6__img

Оправдывая звание новатора индустрии, мы подключаем к процессу верстки технологии искусственного интеллекта.

path
path
path
path

Возможность сбора данных и передачи из CLM В CRM

Мы верны главному принципу CLM: собирай данные — оценивай показатели — вноси коррективы — достигай лучших результатов!

Поэтому наши CLM-презентации содержат в себе возможность анализа кампании. Уже в процессе кампании вы узнаете:

  • Среднее время визита/время на презентацию
  • Среднее время на продукт/слайд
  • Интерес врачей к дополнительной информации,
    глубина погружения
  • Какие сценарии выбирают медпредставители
  • Наиболее/наименее популярные слайды
  • Отношение врача/представителя к слайду

Управление и контроль проекта

  • Каждому проекту — один бессменный руководитель портфеля брендов, безукоризненно знающий все аспекты работы с данным клиентом.
  • На старте — план-график работ.
  • После каждой встречи — резюме договоренностей с указанием ответственных.
  • Актуальный статус работ с указанием дедлайнов — еженедельно.

Контроль проекта — без усилий со стороны клиента!

path
path
path
path
path