Closed Loop Marketing
Современный медработник обладает стойким иммунитетом к визитам медицинских представителей. Даже лояльный врач после контакта с брендом мало что запоминает: контент однотипный, скучный и далеко не всегда соответствует стандартам доказательной медицины. А главное, информация не закрывает вопросы, которые по-настоящему волнуют медработника.
Всё это крайне негативно отражается на эффективности отделов продаж фармацевтических компаний.
В свое время компания Vivanti стала первопроходцем CLM на российском рынке, сегодня Vivanti меняет сам подход к созданию CLM-контента. Двенадцать лет поступательного развития позволили нам приобрести исключительную экспертизу, заслужить звание новатора CLM и найти решение проблемы «резистен тности».
Принципы CLM-презентации Vivanti
CLM-решение от Vivanti уникально по гибкости и прозрачности: клиент выбирает
только необходимые услуги и блоки работ, что экономит и бюджет, и время.
А еще,
у нас есть принципы:
- Каждый слайд создается на основе глубинного понимания специфики медицинского сообщества и рынка. Мы не стесняемся проводить дополнительные исследования: фокус-группы, интервью, опросы, A/B-тестирование.
- Сухая информация трансформируется в более читабельную и легко воспринимаемую, не теряя в научности, оставаясь близкой врачам и фармацевтам.
- Дизайн обязан приковывать внимание и способствовать запоминанию контента.
- Количество технических, грамматических и смысловых ошибок стремится к нулю.
- Презентация всегда стабильно работает с CRM-системой клиента.
- Материалы соответствуют всем медицинским стандартам и требованиям.
Креативный дизайн Vivanti
- Креативные решения Vivanti всегда отталкиваются от целевой аудитории. Никаких цветочков и шрифтов «для красоты»: каждый элемент и концепция в целом подчинены общей задаче. Кроме того:
- Дизайн-макеты соответствуют фирменному стилю и брендбуку.
- Креативный директор лично контролирует каждый этап разработки.
- Предоставляем исходники в необходимых вам форматах: форматах Figma, PSD и т. п.
Вместе с клиентом мы выбираем креативное направление, стилистику и тональность концепции: она может быть шутливая, ультрасовременная, драматическая, философская...
В каждом случае предлагается несколько вариантов дизайна.
Медицинская экспертиза
Медицинская экспертиза Vivanti — это не только гарантия точности научной информации и профессиональный фактчекинг. Наш уровень понимания потребностей индустрии и психологии медработников это нечто большее:
- Искренняя эмпатия к врачам.
- Способность говорить на одном языке с медицинским сообществом.
Понимание, что вызовет наибольший отклик у аудитории и как эту информацию преподнести наилучшим образом.
Мультибрендовый визит. Жесткая и гибкая структура
Мы предлагаем расширенные навигационные решения для CLM-продуктов. Если презентация рассказывает о нескольких лекарственных препаратах или терапевтических стратегиях, она может иметь три разные структуры:
- С фиксированным набором слайдов.
- С возможностью выбора одного из сценариев под потребности врача.
- С возможностью перехода между ветками презентации.
Такая персонализированная сборка CLM-презентации позволяет автоматически выбирать ветку сценария, последовательность и логику слайдов исходя из профиля медицинского работника, его интересов и конкретных потребностей.
HTML5-программирование
Созданная нашими специалистами презентация будет полностью совместима с любыми (необходимыми клиенту) CRM-системами.
А еще мы предлагаем решения «под ключ» совместно с нашим партнером — ведущей российской CRM-системой Konnektu.
В отличие от верстки «картинками», полноценная верстка в HTML5 от Vivanti позволяет:
- Сэкономить бюджет на поддержке;
- Обеспечить корректную работу презентации без «подвисаний»;
- Оптимизировать код по весу;
- Оперативно вносить правки и изменять слайды;
- Создать и утвердить контент один раз, а затем использовать во всех каналах и даже в последующих проектах.
Нам по душе непростые задачи. Такие как, например, многоступенчатая анимация механизма действия лекарственного вещества. А создать увлекательный опросник или профессиональный медицинский калькулятор — для нас пара пустяков.
Это экономит время и медпредставителя, и медработника:
врач видит только нужные слайды.
Оправдывая звание новатора индустрии, мы подключаем к процессу верстки технологии искусственного интеллекта.
Возможность сбора данных и передачи из CLM В CRM
Мы верны главному принципу CLM: собирай данные — оценивай показатели — вноси коррективы — достигай лучших результатов!
Поэтому наши CLM-презентации содержат в себе возможность анализа кампании. Уже в процессе кампании вы узнаете:
- Среднее время визита/время на презентацию
- Среднее время на продукт/слайд
-
Интерес врачей к дополнительной информации,
глубина погружения - Какие сценарии выбирают медпредставители
- Наиболее/наименее популярные слайды
- Отношение врача/представителя к слайду
Управление и контроль проекта
- Каждому проекту — один бессменный руководитель портфеля брендов, безукоризненно знающий все аспекты работы с данным клиентом.
- На старте — план-график работ.
- После каждой встречи — резюме договоренностей с указанием ответственных.
- Актуальный статус работ с указанием дедлайнов — еженедельно.
Контроль проекта — без усилий со стороны клиента!