Реальность мультиканальности

Мультиканальные проекты требуют значительных ресурсов, имеют большую продолжительность, их реализация таит острые подводные камни.

Но если вы ставите своей целью:

  • оперативно настроить коммуникацию с нужными специалистами,
  • повысить узнаваемость бренда компании и лояльность аудитории,
  • надежно повысить выписку по бренду,

мультиканальный маркетинг (МСМ) — супероружие, с которым вы покажете результаты, хорошо заметные даже из офисов конкурентов.

Доктор, у вас будет 20 минут? Вам удобно пообщаться после 21:00?

Доктор, вы посмотрели видео с кейсом? Мы напоминали трижды...

Мы общались с Вами 2 месяца назад, помните меня? Вот рассылка, о которой мы говорили.

Пройдите тест!
Проверьте свои знания!

Вы получили письмо на прошлой неделе? Мы отправляли важное обновление!

Опасность заключается в том,
что на практике мультиканальная
кампания — зачастую лишь набор
из разрозненных осколков контента
и каналов коммуникации, обладающий
отрицательной эффективностью.

А в списке исполнителей, которые должны бы испытывать litost, Litost — в переводе с чешского «страдания, свойственные человеку, осознавшему свою никчёмность». очень трудно найти виноватых.

doctor

Почему Vivanti?

Мы пришли к созданию мультиканальных кампаний единственно возможным путем: реализовав за 10 лет сотни проектов, в которых разрабатывали вовлекающий контент для врачей всех видов: от презентаций и интерактивных клинических случаев до инфографики и образовательных программ с участием KOL.

Оглядев сотворенную нами мультимедиавселенную, мы с гордостью обнаружили, что имеем:

  • десятки знаменитых KOL в друзьях;
  • сотни опросов и фокус-групп со специалистами здравоохранения за плечами;
  • партнерство с ведущими научными площадками и издательствами;
  • умение бесшовно встраиваться в маркетинговые активности клиента;
  • готовность нести ответственность за кампанию вместе с клиентом.

Поэтому естественным продолжением эволюции Vivanti стала разработка мультиканальных кампаний.

decor-sphere
decor-mcm-rus

Мы научились делать MCM/OCM
до его появления
в России!

decor-sphere
decor-sphere

А еще мы настолько мудрые и опытные, что принимаем от клиента бриф в формате «Сделайте красиво».

И делаем красиво.

decor-sphere
decor-sphere

Хотите
обсудить
ваш проект?

ИИ