Реальность мультиканальности

Мультиканальные проекты требуют значительных ресурсов, имеют большую продолжительность, их реализация таит острые подводные камни.

Но если вы ставите своей целью:

  • оперативно настроить коммуникацию с нужными специалистами,
  • повысить узнаваемость бренда компании и лояльность аудитории,
  • надежно повысить выписку по бренду,

мультиканальный маркетинг (МСМ) — супероружие, с которым вы покажете результаты, хорошо заметные даже из офисов конкурентов.

Опасность заключается в том, что на практике мультиканальная кампания для врачей — зачастую лишь набор из разрозненных осколков контента и каналов коммуникации, обладающий отрицательной эффективностью.

А в списке исполнителей, которые должны бы испытывать litost, Litost — в переводе с чешского «страдания, свойственные человеку, осознавшему свою никчёмность». очень трудно найти виноватых.

doctor

Почему Vivanti?

Мы пришли к созданию мультиканальных кампаний единственно возможным путем: реализовав за 10 лет сотни проектов, в которых разрабатывали вовлекающий контент для врачей всех видов: от презентаций и интерактивных клинических случаев до инфографики и образовательных программ с участием KOL.

Оглядев сотворенную нами мультимедиавселенную, мы с гордостью обнаружили, что имеем:

  • десятки знаменитых KOL в друзьях;
  • сотни опросов и фокус-групп со специалистами здравоохранения за плечами;
  • партнерство с ведущими научными площадками и издательствами;
  • умение бесшовно встраиваться в маркетинговые активности клиента;
  • готовность нести ответственность за кампанию вместе с клиентом.

Поэтому естественным продолжением эволюции Vivanti стала разработка мультиканальных кампаний.

decor-sphere
decor-mcm-rus

Мы научились делать МСМ
до его появления
в России!

decor-sphere
decor-sphere

А еще мы настолько мудрые и опытные, что принимаем от клиента бриф в формате «Сделайте красиво».

И делаем красиво.

decor-sphere
decor-sphere