10+ причин работать с Vivanti
Высочайшая медицинская экспертиза в индустрии
Опыт конкурентов показывает: привлечение сторонних консультантов на проект не компенсирует недостаток собственной экспертизы.
Поэтому в наш центр медицинской экспертизы входит 11 специалистов с высшим профильным образованием, включая кандидатов медицинских наук; с опытом от трех лет в медицине и от шести — в фармацевтике.
Мы разрабатывали материалы по редким заболеваниям: болезням
Гоше, Фабри и другим.
Создавали контент для врачебной ЦА практически всех специальностей.
При необходимости мы получаем профессиональную поддержку от ведущих медицинских специалистов России и мира, в том числе академиков РАН, профессоров, докторов медицинских наук.
Но ключевой ресурс компании Vivanti — это наши медицинские советники.
Налаженные контакты с Key Opinion Leaders (KOL)
В нашей «записной книжке» имена почти всех зарубежных и отечественных KOL, с которыми на сегодняшний день сотрудничает индустрия. Мы знаем сильные стороны и специализацию каждого медицинского «селебрити» и точно представляем, кого лучше пригласить на конкретный проект.
Знаем все нюансы фармацевтического рынка
Индустрия фармацевтики крайне специфична и характеризуется огромным сводом собственных процессов и не всегда запротоколированных правил.
Креативное digital агентство Vivanti обладает всеобъемлющими знаниями о том, что и как работает в фармацевтическом бизнесе. Все заповеди, законодательные и этические ограничения записаны в нашем ДНК и регулярно обновляются.
Для этого мы
- собрали под эгидой Vivanti подразделение из бывших сотрудников фармкомпаний — от медпредов до топ-менеджеров;
- с 2012 года целиком и полностью посвятили себя фарминдустрии;
- эволюционировали на 526 успешных проектах и 200 лекарственных брендах.
Поэтому сегодня мы говорим с клиентом на одном языке и предлагаем только рабочие решения.
Мультидисциплинарная команда
Чтобы создавать современные стратегические решения, необходима глубокая экспертиза сразу в нескольких областях.
Наши продукты рождаются на стыке медицины, маркетинга, веб-разработки и системной интеграции в результате совместной скрупулезной работы четырех направлений:
- Специалисты Continual Medical Education отвечают за коммуникацию с врачебным сообществом и KOLs, за подготовку сценариев, режиссуру, съемки, монтаж, кастинг и создание графического контента для образовательных программ.
- Digital-группа: сайты и специализированные порталы, мобильные приложения, интерактивные презентации, 2D-, 3D- и VR-видео, приложения для тач-панелей, email-рассылки.
- Дизайнеры: UX/UI, веб- и game-дизайн, полиграфия, иллюстрации, интерфейсы, 3D-моделирование.
- Медицинские советники гарантируют медицинскую экспертизу на каждом проекте.
Идеально отлаженный аккаунт-менеджмент
Верность срокам
- Берем только те проекты, которые готовы сделать качественно и вовремя.
- Не обещаем невозможного ради нового лого в портфолио «Наши клиенты».
- На проекте всегда присутствует запасной состав команды: даже если один из участников выбыл, задачу моментально подхватывает заместитель.
Прозрачность
- Каждую неделю отчитываемся, утверждаем идеи, согласовываем следующие шаги.
- Клиент видит на план-графике актуальный статус задач, их взаимосвязи, зоны риска и зоны оптимизации.
Уважение
- Общаемся через удобные для клиента каналы.
- Беспокоим только в крайнем случае — когда необходимую информацию невозможно найти в других источниках.
Проактивность
- Руководствуясь благом клиента, мы безустанно напоминаем, спрашиваем, уведомляем, снова напоминаем, назначаем статус-митинги — до тех пор, пока не получим материал или необходимое согласование.
«Эскулап» — собственное независимое СМИ с лояльной аудиторией
За годы развития медицинского образовательного портала «Эскулап», Vivanti зарекомендовал себя как поставщик современной, прогрессивной и независимой информации.
- Собственная база данных — 109 000 врачей.
- Налаженный контакт с медицинскими работниками.
- Best Practices создания дистанционных программ обучения.
- 100 500 страниц медицинского образовательного медиаконтента.
- 250 000 врачей успешно прошли программы обучения.
Все это открывает широкие возможности для имиджевого и нативного продвижения наших партнеров и позволяет качественно донести информационное сообщение до целевой аудитории.
Принцип одного окна
Реализация мультиканальных стратегий требует мощной диджитал-экспертизы и ИТ-ресурсов, включая специалистов поддержки и поставщиков оборудования.
Чтобы клиенту не пришлось самому заниматься поисками, интегрированием и контролем подрядчиков, Vivanti предоставляет сервис одного окна.
Благодаря стратегическим партнерам мы полностью берем на себя техническую часть онлайн- и офлайн-проектов; «бесшовно» подключаем необходимые ресурсы и отвечаем перед заказчиком за выполнение всех работ.
Умеем создавать контент всех видов
Мы начинали с презентаций на Flash, а сегодня снимаем свои ток-шоу и фильмы с профессиональными актерами.
За десять лет мы создали целую вселенную контента: десятки тысяч CLM-слайдов, веб-сайты, email-кампании, баннеры, видеорепортажи, лекции, инфографика, AR, VR, квесты и даже научные мультфильмы.
Мы умеем подобрать нужный формат, каналы и тон коммуникации, чтобы полностью захватить внимание аудитории.
Обладая непревзойденным опытом, мы продолжаем неустанно повышать собственную экспертизу, реализуем все более грандиозные проекты, влюбляем в себя новых партнёров, а своими идеями и инновациями порой опережаем время.
За десять лет мы научились видеть задачу и детальнее, и шире условий, поставленных в брифе. Именно поэтому реализованные решения зачастую превосходят ожидания клиента.