10+ причин работать с Vivanti

Высочайшая медицинская экспертиза в индустрии

decor-green
1

Опыт конкурентов показывает: привлечение сторонних консультантов на проект не компенсирует недостаток собственной экспертизы.

Поэтому в наш центр медицинской экспертизы входит 11 специалистов с высшим профильным образованием, включая кандидатов медицинских наук; с опытом от трех лет в медицине и от шести — в фармацевтике.

Мы разрабатывали материалы по редким заболеваниям: болезням Гоше, Фабри и другим.
Создавали контент для врачебной ЦА практически всех специальностей.

При необходимости мы получаем профессиональную поддержку от ведущих медицинских специалистов России и мира, в том числе академиков РАН, профессоров, докторов медицинских наук.

Но ключевой ресурс компании Vivanti — это наши медицинские советники.

path
path

Налаженные контакты с Key Opinion Leaders (KOL)

В нашей «записной книжке» имена почти всех зарубежных и отечественных KOL, с которыми на сегодняшний день сотрудничает индустрия. Мы знаем сильные стороны и специализацию каждого медицинского «селебрити» и точно представляем, кого лучше пригласить на конкретный проект.

decor-pill
decor-pill
decor-green
2
decor-green
decor-scene
decor-green
3
decor-doctor

Знаем все нюансы фармацевтического рынка

Индустрия фармацевтики крайне специфична и характеризуется огромным сводом собственных процессов и не всегда запротоколированных правил.

Креативное digital агентство Vivanti обладает всеобъемлющими знаниями о том, что и как работает в фармацевтическом бизнесе. Все заповеди, законодательные и этические ограничения записаны в нашем ДНК и регулярно обновляются.

Для этого мы

  • собрали под эгидой Vivanti подразделение из бывших сотрудников фармкомпаний — от медпредов до топ-менеджеров;
  • с 2012 года целиком и полностью посвятили себя фарминдустрии;
  • эволюционировали на 526 успешных проектах и 200 лекарственных брендах.

Поэтому сегодня мы говорим с клиентом на одном языке и предлагаем только рабочие решения.

path
path
path
decor-green
4

Мультидисциплинарная команда

Чтобы создавать современные стратегические решения, необходима глубокая экспертиза сразу в нескольких областях.

Наши продукты рождаются на стыке медицины, маркетинга, веб-разработки и системной интеграции в результате совместной скрупулезной работы четырех направлений:

  • Специалисты Continual Medical Education отвечают за коммуникацию с врачебным сообществом и KOLs, за подготовку сценариев, режиссуру, съемки, монтаж, кастинг и создание графического контента для образовательных программ.
  • Digital-группа: сайты и специализированные порталы, мобильные приложения, интерактивные презентации, 2D-, 3D- и VR-видео, приложения для тач-панелей, email-рассылки.
  • Дизайнеры: UX/UI, веб- и game-дизайн, полиграфия, иллюстрации, интерфейсы, 3D-моделирование.
  • Медицинские советники гарантируют медицинскую экспертизу на каждом проекте.
decor-party
decor-green
5

Идеально отлаженный аккаунт-менеджмент

Верность срокам

  • Берем только те проекты, которые готовы сделать качественно и вовремя.
  • Не обещаем невозможного ради нового лого в портфолио «Наши клиенты».
  • На проекте всегда присутствует запасной состав команды: даже если один из участников выбыл, задачу моментально подхватывает заместитель.

Прозрачность

  • Каждую неделю отчитываемся, утверждаем идеи, согласовываем следующие шаги.
  • Клиент видит на план-графике актуальный статус задач, их взаимосвязи, зоны риска и зоны оптимизации.

Уважение

  • Общаемся через удобные для клиента каналы.
  • Беспокоим только в крайнем случае — когда необходимую информацию невозможно найти в других источниках.

Проактивность

  • Руководствуясь благом клиента, мы безустанно напоминаем, спрашиваем, уведомляем, снова напоминаем, назначаем статус-митинги — до тех пор, пока не получим материал или необходимое согласование.

«Эскулап» — собственное независимое СМИ с лояльной аудиторией

За годы развития медицинского образовательного портала «Эскулап», Vivanti зарекомендовал себя как поставщик современной, прогрессивной и независимой информации.

  • Собственная база данных — 109 000 врачей.
  • Налаженный контакт с медицинскими работниками.
  • Best Practices создания дистанционных программ обучения.
  • 100 500 страниц медицинского образовательного медиаконтента.
  • 250 000 врачей успешно прошли программы обучения.

Все это открывает широкие возможности для имиджевого и нативного продвижения наших партнеров и позволяет качественно донести информационное сообщение до целевой аудитории.

decor-green
6
path
path
path
path
decor-green
7

Принцип одного окна

Реализация мультиканальных стратегий требует мощной диджитал-экспертизы и ИТ-ресурсов, включая специалистов поддержки и поставщиков оборудования.

Чтобы клиенту не пришлось самому заниматься поисками, интегрированием и контролем подрядчиков, Vivanti предоставляет сервис одного окна.

Благодаря стратегическим партнерам мы полностью берем на себя техническую часть онлайн- и офлайн-проектов; «бесшовно» подключаем необходимые ресурсы и отвечаем перед заказчиком за выполнение всех работ.

path
path
decor-green
8

Умеем создавать контент всех видов

Мы начинали с презентаций на Flash, а сегодня снимаем свои ток-шоу и фильмы с профессиональными актерами.

За десять лет мы создали целую вселенную контента: десятки тысяч CLM-слайдов, веб-сайты, email-кампании, баннеры, видеорепортажи, лекции, инфографика, AR, VR, квесты и даже научные мультфильмы.

Мы умеем подобрать нужный формат, каналы и тон коммуникации, чтобы полностью захватить внимание аудитории.

decor-tablet__img decor-tablet__img

Обладая непревзойденным опытом, мы продолжаем неустанно повышать собственную экспертизу, реализуем все более грандиозные проекты, влюбляем в себя новых партнёров, а своими идеями и инновациями порой опережаем время.

За десять лет мы научились видеть задачу и детальнее, и шире условий, поставленных в брифе. Именно поэтому реализованные решения зачастую превосходят ожидания клиента.