Предиктивная аналитика
Ситуация на фармацевтическом рынке переменчива и неоднозначна,
а конкуренты все время предпринимают что-то новое. Аудитория врачей разнородна
и специфична. При этом данные, необходимые для формирования правильной
стратегии коммуникации и конструирования кампании продвижения, порой сложно
не только добыть, но и «очистить».
Может ли в таких условиях работать предиктивная аналитика?
Мы в Vivanti считаем, что может: если использовать методы
интеллектуального
анализа данных. А именно — для прецизионной проработки кампаний
использовать
ИИ сервис предиктивной аналитики ORBIA Foresight.






Математик, физик
Принимайте более быстрые и эффективные решения

Математик
Принимайте более быстрые и эффективные решения

Математик
Принимайте более быстрые и эффективные решения

Математик, астроном
Принимайте более быстрые и эффективные решения

Математик, физик
Принимайте более быстрые и эффективные решения

Математик, физик
Принимайте более быстрые и эффективные решения

Математик
Принимайте более быстрые и эффективные решения

Математик, экономист
Принимайте более быстрые и эффективные решения

Математик, экономист
Принимайте более быстрые и эффективные решения

Математик
Принимайте более быстрые и эффективные решения

Математик
Принимайте более быстрые и эффективные решения
ORBIA Foresight — предиктивная аналитика на базе искусственного интеллекта
- Анализирует поведение, предпочтения и исторические взаимодействия медицинских работников, чтобы создать наиболее эффективные и персонализированные маркетинговые сообщения и предложения.
- Определяет и рекомендует наиболее эффективные каналы для каждой кампании, обеспечивая оптимальный охват и вовлеченность.






Предиктивная аналитика с помощью ИИ дает возможность:
- Автоматизировать сбор и интеграцию различных источников данных, обеспечивая свежесть и полноту информации.
- Непрерывно получать информацию из смещения данных.
- Значительно повысить качество очистки и подготовки данных.
- Разрабатывать и обучать прогностические модели, способные работать со сложными и специфическими массивами данных фарминдустрии.
- Моделировать различные рыночные сценарии и оценивать их влияние на продажи.
- Сегментировать поставщиков медицинских услуг и врачей на основе их поведения и предпочтений, демографических и прочих характеристик.
- Выявлять тенденции и предсказывать действия конкурентов, чтобы оперативно корректировать стратегию в режиме реального времени.
- Вести постоянный мониторинг эффективности прогностических моделей.
Оптимизируйте сбор данных о поведении пользователей
для более точного прогностического моделирования
C системой предиктивной аналитики ORBIA Foresight,
разработанной Vivanti и дополнительно обученной
под специфику ваших задач,
вы добьетесь
более точных
прогнозов, сможете выстроить
целевые стратегии маркетинга и, в конечном счете,
значительно улучшите показатели
вашего бизнеса.






Хотите
обсудить
ваш проект?
