ИИ-инновации
Искусственный интеллект давно перестал быть инновацией. Даже дети играют с ChatGPT и умеют его обманывать. Собрав арсенал из сотни всем доступных нейросетей, юные стажеры в агентствах пишут и переводят тексты, пробуют себя в генеративном дизайне и видео. Вопрос эффективности при этом обычно остается за кадром.
Ожидается, что в период с 2023 по 2030 год темпы роста ИИ составят 37,3 % в год — согласно данным Grand View Research.
По оценкам Глобального института McKinsey (MGI), экономическое значение ИИ-технологий для фармацевтической и медицинской индустрии составит от 60 до 110 миллиардов долларов в год.











Искусственный интеллект повлияет на все этапы производственно-сбытовой цепочки.
Примерно на 10 % увеличится вероятность успеха испытаний; примерно на 20 % — сократится их стоимость и продолжительность; время получения разрешения ускорится на один-два года. Расходы на создание маркетингового контента снизятся на 30–50 %; процесс создания контента ускорится более чем на 20 %.
Но где живут подлинные — прикладные — ИИ-инновации? Как именно технологии искусственного интеллекта, Big Data и Machine Learning помогают фармацевтическим компаниям оставаться конкурентными на фоне прогрессивных коллег и повышать эффективность в реальности, а не в «виртуальных» отчетах, сгенерированных ИИ?
На эти вопросы дают исчерпывающий ответ специализированные инструменты, разработанные на базе искусственного интеллекта экспертами индустрии фармацевтики и IT, прошедшие испытания в полях, доказавшие свою продуктивность и инновационность на практике.
Мы говорим об ИИ-решениях для фармацевтического маркетинга от Vivanti, которые успешно применяются участниками фармрынка как для внутренней операционной деятельности, так и в маркетинговых кампаниях.
И по праву называются ИИ-инновациями.






Vivanti предлагает
инновационные ИИ-решения
для следующих направлений:
- Коммерческая эффективность
- Автоматизация маркетинга

система коммерческой оптимизации

поддержка медпредставителей


операционных знаний в компании


