



Интерактивные html5-презентации
Медицинский представитель представляет, что он…
…входит в кабинет врача. И наступает момент истины.
В США продолжительность этого момента составляет в среднем 1 минуту.
В России — от 5 до 15 минут.
За это время медицинский представитель должен:
- выделиться на фоне прочих визитеров и запомниться на всю жизнь;
- донести ключевую информацию о препарате и закрепить ее в памяти ЦА;
- отработать возражения и превратить нелояльного к бренду врача в лояльного.
Идеальная
CLM-
презентация
Единственный помощник и универсальный инструмент представителя в этой нелегкой работе — интерактивная презентация.
Именно в ней заключена большая часть успеха промо.



Почему Vivanti?
- Заставляем УТП препарата сиять новыми гранями.
- Убеждаем креативно, при этом максимально интегрируя препарат в маркетинговую стратегию.
- Создаем положительную эмоциональную связь между врачом и брендом.
- Структурируем презентации таким образом, чтобы вовлечь врача в беседу, по-настоящему заинтересовать, удержать внимание и сразу же закрыть все возражения.
- Дозируем креатив в соответствии с предпочтениями ЦА. Иногда строгая подача и логика лучше котиков.
- Наши презентации заставляют врача и медицинского представителя испытывать redamancy. Redamancy — в переводе с английского «Полноценная любовь. Любовь к тому, кто любит вас».



А ещё…
Мы обладаем прикладными навыками и знаем, как мыслит целевая аудитория, потому что:
- в нашей команде как бывшие медицинские представители, так и врачи;
- в нашем анамнезе сотни успешных проектов;
- наши партнеры — исследовательские агентства, которые проводят для нас фокус-группы на старте каждого проекта;
- все медсоветники имеют высшее медицинское образование;
- медицинский директор Vivanti — кандидат наук и обладатель высочайшей экспертизы в индустрии.
Врач будет с нетерпением ожидать вашего нового визита и новой интерактивной презентации!
