COSMART AVA RepCopilot
RepCopilot (Representative Copilot — «Второй пилот представителя») — аналитический инструмент повышения эффективности МП.
Его основная функция — «слушать» коммуникацию медпредставителей, чтобы затем проанализировать ее и сопоставить с принятой маркетинговой стратегией и информацией о продукте.
-
Сбор данных
Во время звонка или визита RepCopilot собирает ключевую информацию, которую затем можно сравнить на соответствие с заданной медпредставителю маркетинговой стратегией, информацией о продукте и техниками продаж. -
Формирование выводов
RepCopilot анализирует собранные данные и делает выводы, насколько эффективно работает представитель, отмечает сильные и слабые стороны. -
Эмоциональные триггеры
Чтобы проанализировать эмоциональный уровень разговора, в RepCopilot есть гибкие настройки на регистрацию эмоциональных триггеров.
![robot](/images/pages/cosmart-repcopilot/robot.png)
![decor-sphere](/images/pages/cosmart-repcopilot/decor-sphere__item-1.png)
![decor-sphere](/images/pages/cosmart-repcopilot/decor-sphere__item-2.png)
![decor-sphere](/images/pages/cosmart-repcopilot/decor-sphere__item-3.png)
-
Обратная связь
RepCopilot генерирует подробные отчеты с указанием показателей эффективности коммуникации. Эти отчеты имеют огромное значение как для развития стратегии продаж, так и для развития навыков медицинских представителей.
Симбиоз решений Cosmart — RepCopilot и AVA AI Trainer — предоставляет исчерпывающую информацию о слабых и сильных сторонах команды представителей, чтобы затем можно было точечно скорректировать рабочие характеристики.
![woman](/images/pages/cosmart-repcopilot/woman.png)
Являясь завершающей ступенью цикла Cosmart Suite, RepCopilot позволяет команде бренда выйти на новый виток профессиональной эволюции.
А еще, управление продажами становится абсолютно прозрачным: ведь можно сопоставить коммерческие данные по территории с данными из отчетов Cosmart Suite.