ИИ-ассистенты для порталов

Может ли искусственный интеллект обладать академической убедительностью, общаться с работниками здравоохранения в привычной им тональности? Иметь научную аккуратность в предоставляемых фактах и рекомендациях для пациентов?
Да, если это ИИ-ассистент от Vivanti. Мы еще называем их ИИ-чат-ботами, но так на одно слово длиннее.

Зачем нужны ассистенты на медицинских порталах?

ИИ-ассистенты — популярный, но пока что молодой тренд. Они помогают посетителям профессиональных и пациентских порталов ориентироваться, находить необходимую информацию и получать оперативные экспертные ответы.
Продвинутый ИИ-ассистент умеет оказывать психологическую поддержку врачей и заботиться о пациентах. В его цифровом сердце — специализированные алгоритмы обработки естественного языка и клинические решения на основе доказательной медицины.

decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
Мнение
клиентов
40%

неважно, ИИ или
человек говорит
со мной, лишь бы
ответы были верными
и быстрыми

65%

служба поддержки,
использующая чат-бота,
более дружелюбная

62%

чат-боты более
отзывчивы

55%

чат-боты
более точные

90%

оперативные ответы
в чате — один из главных
факторов эффективности
веб-сервиса

doctors

Врачи и пациенты не могут
ждать «открытия»

Сотрудники портала тратят массу времени
на поддержку пользователей, не успевая
выполнять другие функции

Проактивная коммуникация
с врачами затруднительна
из-за недостатка информации

Пользователям не нравится, если нужно
составлять сложный запрос и переводить
его на язык интерфейса

Врачи не хотят тратить время на поиски
информации, им необходимо быстро получить
нужные данные для принятия решения

doctors

Основные задачи,
которые решают
ИИ-чат-боты

1. Быстрый доступ к информации

Ассистент, созданный на базе искусственного интеллекта, способен мгновенно предоставить врачам информацию об интересующем контенте, найти необходимую статистику, ссылку на научную статью.

2. Персонализация и многоязычная коммуникация

ИИ-чат-бот использует доступную информацию о клиенте и предлагает релевантную информацию на родном языке пользователя.

3. Поддержка 24/7

ИИ-ассистенты работают круглосуточно, что позволяет врачам и пациентам получать информацию в любое время суток.

4. Экономия времени сотрудников

ИИ может обрабатывать большое количество запросов одновременно и успешно заменять сотрудников в решении шаблонных вопросов, освобождая время на задачи, требующие человеческого внимания.

5. Анализ данных

Собранные из запросов (и опросов посетителей) данные используются:

  • для лучшего понимания предпочтений врачей и пациентов,
  • последующего анализа и составления отчетов,
  • улучшения качества обслуживания,
  • разработки новых продуктов и услуг,
  • для маркетинговых целей.

Базовые функции

Собранные из запросов (и опросов посетителей) данные используются:

  • Навигация по базе знаний и порталу
  • Ответы на вопросы
  • Контекстная поддержка. Бот понимает контекст и помнит историю общения, поэтому можно задавать дополнительные запросы без необходимости повторять ранее полученную информацию.

ИИ-ассистент Vivanti:
дружелюбный, интуитивно
понятный интерфейс

decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere

Преимущества
ИИ-ассистентов
Vivanti

Технологическая актуальность

  • Генерация с дополненной выборкой (RAG) объединяет поиск информации из базы знаний портала с генерированием ответов на запросы.
  • Обработка естественного языка (NLP) обеспечивает понимание чат-ботом медицинской терминологии, сокращений и жаргона, используемых медицинскими работниками.
  • Мультимодальная поддержка. Текстовое взаимодействие с возможностью интеграции голосовых команд или изображений (лабораторных отчетов, диаграмм).
  • Внедряются через существующие решения (пользователям не требуется устанавливать дополнительные приложения).

Многоязычность. Определение по региону и поддержка родного языка пользователя

decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere

Безопасность и соответствие требованиям Фармаконадзора

  • Эффективное управление жалобами пользователей, особенно связанными с безопасностью лекарственных препаратов
  • Конфиденциальность данных — система не хранит личной информации, коммуникация безопасна.

Обработка ошибок и обратная связь

  • Резервный механизм: если ИИ-ассистент не может дать прямой ответ, он предложит информацию на смежную тему или передаст запрос специалисту-человеку.
  • Непрерывное обучение: ИИ-ассистент извлекает уроки из взаимодействия с пользователем, чтобы улучшать свои ответы в будущих сессиях коммуникации.
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere

Показатели эффективности

  • Точность: измеряйте корректность ответов на основе полученного контента из базы знаний.
  • Удовлетворенность аудитории: ИИ собирает отзывы и оценки пользователей.
  • Время отклика: минимальная задержка при получении запросов и генерации ответов.

Развертывание и обслуживание

  • Облачные технологии
  • Регулярные обновления
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor -sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor -sphere
decor-sphere
doctors

27%
потребителей не уверены,
с кем они общались в поддержке:
с чат-ботом или с реальным
человеком

Функции в разработке

Мультимедийный контент.

Анализ изображений, аудио- и видеоматериалов из различных источников.

Расширенные источники информации.

Получая дополнительные надежные внешние источники информации, чат-бот может предоставлять более полные и актуальные ответы на запросы.

Виртуальный аватар для образовательных программ.

Интерактивный аватар, который вовлекает пользователей в диалог, помогает находить ответы в базе знаний, персонализирует образовательные программы и настраивает личный кабинет пользователя.

decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor -sphere
decor-sphere