Проекты

Добро пожаловать в мир проектов Vivanti, где креативные идеи вспыхивают нервными импульсами, а экспертиза и инновации трепещут в каждом нейроне неуклонно расширяющейся сети кейсов.

Представляем самые яркие примеры фармацевтического и медицинского маркетинга и продвижения: от создания брифа до процесса реализации и демонстрации достигнутых результатов.

Совершая виртуальный тур по портфолио Vivanti, вы обязательно коснетесь и сферы искусственного интеллекта, где цифровые инновации переплетаются с человеческим потенциалом.

Каждый кейс — это история о том, как мы помогаем индустрии медицины и фармацевтики меняться к лучшему, открываем для производителей новые возможности и помогаем работникам здравоохранения.

Когда другие бессильны
Фармацевтическая компания попросила своего подрядчика освежить подход к подаче материалов и добавить креатива в однотипные презентации.

#разработка презентаций

#креативные презентации

#разработка контента

Геймифицированная образовательная платформа
Подготовка клинических кейсов для кардиологов в форме квестов по заказу международной компании.

#геймификация

#образовательная платформа

#диджитал кампания

card1 card1 card1 card1 card1
Такой разный сахарный диабет
Съемки медицинского «сериала» для эндокринологов: начиная с идеи, сценария и кастинга профессиональных актеров и заканчивая съемками и постпродакшеном.

#медицинский сериал

#производство видео

card1 card1
Лечить — имеет смысл!
Один из самых ярких кейсов: создание документального фильма о миодистрофии Дюшенна — тяжелом генетическом заболевании, которое еще совсем недавно врачи распознавали с большим трудом.

#производство видео

#сотрудничество с KOLs

#2D- графика

Интерактивный виртуальный стенд
Клиент — международная биофармацевтическая кампания, специализирующаяся на клинически значимых лекарственных средствах для пациентов с редкими заболеваниями, заказала разработку виртуальной экспозиции — образовательного стенда для педиатров и неврологов.

#виртуальный стенд

#3D стенд

#разработка контента

#диджитал кампания

Одиннадцать научных презентаций и один горящий дедлайн
Авральная переработка целой библиотеки презентаций по аутоиммунным и редким заболеваниям для медицинских научных советников (MSL) международной фармацевтической компании.

#разработка презентаций

#разработка контента

bookshelf__bg
Маркетинговая стратегия для новой территории
Как вывести препарат на рынок двух европейских стран без медицинских представителей и даже не имея базы врачей?

#маркетинговая стратегия

#диджитал кампания

#сотрудничество с KOLs

#разработка контента

Портфельное продвижение через MCM-кампанию
MCM-кампания длиною в год, основой которой стала масштабная образовательная программа для гастроэнтерологов, терапевтов и всех специалистов, интересующихся темой ЖКТ.

#МСМ-кампания

#сотрудничество с KOLs

#разработка контента

#диджитал кампания

Круглые столы Vivanti
В 2019, доковидном году наш клиент (транснациональная фармацевтическая корпорация) планировал организовать в странах Балтии серию мероприятий для кардиологов в формате круглых столов.

#платформа Ask-n-Go

#сотрудничество с KOLs

#образовательный проект

Врачи
Десять городов — один медицинский сериал
Серия видеороликов для эндокринологов по заказу международной фармацевти-ческой компании.

#производство видео

#сотрудничество с KOLs

Всегда навстречу клиенту
«Авральный» кейс, который перерос в долгосрочное взаимовыгодное и взаимоприятное сотрудничество.

#разработка презентаций

#креативные презентации

#разработка контента