Всегда навстречу клиенту

«Авральный» кейс, который перерос в долгосрочное взаимовыгодное и приятное сотрудничество.

Задача

Подготовить в рамках тендера принципиально новую концепцию дизайна для препарата на основании жесткого бренд-бука и требований к расположению каждого элемента.

Vivanti выиграла тендер, и мы получили бриф на разработку презентации для платформы Veeva — «яркой, запоминающейся, с интуитивно понятной навигацией, но с минимальным использованием анимации». И в кратчайшие сроки.

Тип препарата — антикоагулянт прямого действия. ЦА — кардиологи, терапевты, неврологи и травматологи.

Решение

Несмотря на строгие рамки, мы разработали для тендера три креативные концепции дизайна, не переходя границы озвученных требований.

Ввиду высокой загрузки, у клиента не всегда получалось оперативно предоставлять необходимую информацию, и, чтобы уложиться в сроки, мы самостоятельно доставали нужные данные буквально из-под земли. Также, чтобы максимально ускорить процесс, мы перешли на каналы коммуникации, удобные клиенту, включая Whatsapp, где общались с десижн-мейкерами, которых в команде клиента было несколько.

К январскому цикловому совещанию — всего за 25 дней — мы подготовили две полноценные презентации полного цикла по 30 слайдов в оригинальном дизайне соответственно требованиям брендбука.

Стоп!
Вывести нового
дракона?

Результаты

Нам удалось удивить заказчика как медицинской экспертизой, так и креативом, для которого, казалось бы, не было места в проекте.

На наших слайдах мы рассказали историю гипотетического пациента, который умирал — «рассыпался» на части без прогрессивного подхода к терапии и возвращался к жизни при использовании предложенного комплексного решения. Эта метафора нашла сильный эмоциональный отклик в сердцах аудитории и клиента.

Мы достигли высочайшего уровня взаимного доверия с заказчиком. По результатам проекта вся команда разработки получила благодарность.

Клиентоориентированность Vivanti и лояльность к заказчику на всем протяжении проекта позволили нам очень быстро расширить сотрудничество, что, кстати, открыло для нас еще не охваченные на момент реализации проекта сегменты врачебной аудитории, в том числе травматологов.

Nota Bene

Сроки подготовки контента были оптимизированы за счет параллельного выполнения этапов, но в процессе от клиента поступали все новые запросы — на приоритетную подготовку печатных материалов, презентаций и веб-страниц. За счет тактического масштабирования ресурсов компании, эти задачи мы также выполнили в срок и без ущерба для глобального проекта.

***

Работая в фармацевтической индустрии, нужно быть готовым к тому, что ваши планы могут измениться по независящим от вас и клиента причинам: перенесли обучение перед цикловой конференцией, только что вышла новая публикация, данные которой необходимо показать врачам, из-за болезни бренд-менеджера «поехали» сроки и т. п.

Но из любой ситуации можно найти выход, если уметь грамотно организовать процесс и если у вас налаженная профессионально-дружеская коммуникация с заказчиком.

С этим клиентом мы сотрудничаем уже на протяжении пяти циклов.

Vivanti — надежная опора для клиента даже в критической ситуации!