Креативные концепции
Зачем вам слоган и KV?
Просто для того, чтобы ЦА понравилось и запомнилось. Надолго.
Все чаще российские фармацевтические представительства получают карт-бланш от головного офиса на разработку креатива для промокампаний с нуля.
Но даже в случае адаптации контента под локальный рынок креативная концепция — это неотъемлемая и центральная составляющая мультиканальной кампании.
Почему Vivanti?
- Умеем делать воздушный креатив и массивные комплексные концепты. Знаем, когда и на сколько можно «выкрутить громкость».
- Успешные решения Vivanti способствует карьерному взлету участников проекта с клиентской стороны.
- Мыслим масштабно и мультиканально, поэтому созданный креатив всегда четко коррелирует с общей стратегией и имеет свое выражение в эффективном медиаплане.
- В креативной команде Vivanti работают врачи и медицинские представители. Мы чувствуем ЦА и знаем, как слоган или имидж будет воспринят аудиторией.
- Мы испытываем firgun, Firgun — в переводе с иврита «простая, неэгоистичная радость от того, что у кого-то произошло или должно произойти что-то хорошее». когда создаем для вас яркий креатив.
А ещё…
У нас мощный производственный отдел,
способный реализовать разработанный креатив.