decor-man
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere

Расширенная реальность (XR, VR, AR)

Зачем фармацевтике VR, AR, MR и другие R-R-R, объединяемые термином «расширенная реальность» — Extended Reality?

Чтобы на выставке, шоу или конференции эффектно подать препарат:

  • услышать «вау!»;
  • запомниться;
  • создать «игровой» момент в коммуникации;
  • чтобы высокие технологии перестали быть для вас takane no hana. Takane no hana — японская идиома, которая означает что-то далёкое или недосягаемое, но всеми желаемое. Буквально «цветок на высокой горе».
  • транслировать через высокую технологию инновационность бренда;
  • наглядно и детализировано показать:
    • конкурентные преимущества препарата,
    • механизм действия и эффекты внутри виртуального пациента,
    • процесс производства (видео 360° с завода).
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere

Интерактивные презентации, квесты, викторины, видеоролики и анимация повышают эффективность изучения и запоминания информации, глубже вовлекают и крепче удерживают внимание аудитории, чем «классическое» обучение. Поэтому Vivanti активно применяет формат Edutainment именно в сочетании с расширенной реальностью.

Виртуальная реальность (VR), добавленная (AR) и смешанная (MR) позволяют проводить иммерсивные учебные симуляции, имитирующие ситуации с повышенным риском — что особенно востребовано в сфере здравоохранения, где на кону стоят жизни пациентов.

Почему Vivanti?

Потому что в наших руках сосредоточена

  • техническая экспертиза;
  • экспертиза в разработке AR- и VR-контента;
  • медицинская экспертиза.

А ещё… Vivanti входит в холдинг ALP Group, поэтому мы с легкостью возьмем на себя все вопросы с оборудованием для демонстрации контента.

И разработаем для вас комплексное
AR- и VR-решение под ключ.

decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere
decor-sphere