




Расширенная реальность (XR, VR, AR)
Зачем фармацевтике VR, AR, MR и другие R-R-R, объединяемые термином «расширенная реальность» — Extended Reality?
Чтобы на выставке, шоу или конференции эффектно подать препарат:
- услышать «вау!»;
- запомниться;
- создать «игровой» момент в коммуникации;
- чтобы высокие технологии перестали быть для вас takane no hana. Takane no hana — японская идиома, которая означает что-то далёкое или недосягаемое, но всеми желаемое. Буквально «цветок на высокой горе».
- транслировать через высокую технологию инновационность бренда;
-
наглядно и детализировано показать:
- конкурентные преимущества препарата,
- механизм действия и эффекты внутри виртуального пациента,
- процесс производства (видео 360° с завода).






Интерактивные презентации, квесты, викторины, видеоролики и анимация повышают эффективность изучения и запоминания информации, глубже вовлекают и крепче удерживают внимание аудитории, чем «классическое» обучение. Поэтому Vivanti активно применяет формат Edutainment именно в сочетании с расширенной реальностью.
Виртуальная реальность (VR), добавленная (AR) и смешанная (MR) позволяют проводить иммерсивные учебные симуляции, имитирующие ситуации с повышенным риском — что особенно востребовано в сфере здравоохранения, где на кону стоят жизни пациентов.
Почему Vivanti?
Потому что в наших руках сосредоточена
- техническая экспертиза;
- экспертиза в разработке AR- и VR-контента;
- медицинская экспертиза.
А ещё… Vivanti входит в холдинг ALP Group, поэтому мы с легкостью возьмем на себя все вопросы с оборудованием для демонстрации контента.
И разработаем для вас комплексное
AR- и VR-решение под
ключ.





