Интернет-программы для пациентов
Как фармацевтическим брендам говорить с людьми?
Начиная коммуникацию с конечным потребителем, каждый производитель и дистрибьютор руководствуется простыми, на первый взгляд, правилами:
- сообщение должно содержать только необходимую информацию;
- контент обязан быть привлекательным;
- рассказывать о сложном-фармацевтическом нужно простым человеческим языком;
- площадка для коммуникации должна соответствовать задаче.
Почему Vivanti?
- Мы знаем, в какой именно информации нуждаются пациенты, благодаря собственной и зарубежной экспертизе;
- Мы умеем дозировать креатив и говорить с ЦА живо, но без перегибов;
- Мы — лучшие переводчики с научного медицинского языка на максимально простой человеческий;
- Наша работа не нуждается в проверке медицинским отделом компании клиента: даже в адаптированном для широкой публики контенте мы соблюдаем принцип врачебной этики primum non nocere. Primum non nocere — в переводе с латыни «не навреди».
Даже другие агентства заказывают медицинский контент для пациентов у Vivanti! Конечно же, по требованию клиента.
А еще...
Vivanti владеет сайтом 7ya.ru с огромной аудиторией и организовывает собственные спецпроекты.
Кроме того, компания Vivanti — партнер большинства площадок для размещения в Сети, поэтому готова разрабатывать комплексные интернет-программы для поддержки пациентов: тренинги и вебинары с самым широким охватом.