ИИ-помощники на конференциях
Использование ИИ-помощников позволяет существенно повысить эффективность профессиональных мероприятий благодаря созданию более глубоких и значимых связей с аудиторией. Это способствует укреплению позиций бренда и росту доверия работников здравоохранения к продуктам компании

















Ассистенты на базе искусственного интеллекта:
- работают 24/7 без перерыва на обед, обеспечивая бесперебойную доступность информации/стенда/интерактива;
- всегда в хорошем настроении, доброжелательны, никогда не забывают скрипт;
- снижают нагрузку на персонал компании;
- позволяют сэкономить на обучении персонала, а также за счет сокращения количества промоутеров;
- транслируют инновационность компании, являются самостоятельным PR-поводом;
- вызывают заинтересованность у гостей в инновационных разработках и проектах компании;
- повышают общую эффективность мероприятия за счет автоматизации процессов.
Кроме того, ИИ-помощники «выглядят» выигрышнее на фоне активностей и стендов с привычными технологиями.



Интерактивные стенды с встроенным ИИ-ассистентом эффективнее вовлекают врачей в коммуникацию!
- Привлекают внимание участников способностью коммуницировать на профессиональном уровне, побуждая врачей задержаться у стенда, дольше взаимодействовать с брендом и продукцией.
- Обеспечивают непрерывное «интеллектуальное» взаимодействие с аудиторией, снижая нагрузку на персонал, позволяя сосредоточиться на более сложных задачах и ключевых клиентах.
- Адаптируют и персонализируют контент под специализацию и интересы каждого врача, мгновенно отвечают на вопросы.
Геймификация с использованием искусственного интеллекта — интерактивные опросы и викторины:
- делают диалог с брендом более легким и увлекательным,
- повышают длительность и качество коммуникации,
- мотивируют изучать продукты компании и создают позитивный клиентский опыт.


Используя передовые технологии машинного обучения, ИИ-ассистенты способны давать экспертные консультации и участвовать в дискуссиях о фармацевтических продуктах
Преимущества для отделов маркетинга и продаж
ИИ-помощники собирают бесценную информацию о потребностях и инсайтах врачей — для последующей обработки и оптимизации процессов маркетинга.
Глубокий анализ поведения целевой аудитории в каждой точке взаимодействия
- Специализация и интересы врача
- Мнения и предпочтения
- Какие вопросы задавал?
- Какие препараты вызвали наибольший отклик?
ИИ-помощники на конференциях способны выявлять скрытые закономерности и зависимости, которые сложно заметить человеку; анализировать не только прямые ответы, но и поведенческие паттерны. Данные могут быть доступны уже во время мероприятия.
Постоянное совершенствование. Регулярная оценка и обновление параметров настроек ИИ-помощника производится на основе отзывов и данных об эффективности из отчетов.








ИИ-помощник обеспечивает более точный сбор и быстрый анализ данных
- ИИ-ассистент непрерывно собирает и обрабатывает большие объемы информации
- Снижает вероятность человеческой ошибки (например, при ручном заполнении анкет)
- Мгновенно сегментирует аудиторию по заданному набору параметров
- Создает индивидуальные профили для каждого врача на основе взаимодействия на мероприятии
- Учитывает одновременно множество факторов
Дополнительные возможности ИИ-помощников на конференциях
- ИИ-ассистент может стать гидом-экспертом, если гости мероприятия захотят отправиться на виртуальную экскурсию — по производственным площадкам или лабораториям.
- Возможна интеграция с мобильным приложением — для продолжения коммуникации и поддержания контакта после мероприятия.
- На международных конференция и конгрессах ИИ-помощник обеспечивает мультиязыковую поддержку.









