Когда другие бессильны
Фармацевтическая компания попросила своего подрядчика освежить подход к подаче материалов и добавить креатива в однотипные презентации.
Результат оказался неудовлетворительным, и тогда пришло время обратиться к Vivanti. Мы согласились помочь и принялись разбирать пестрый контент — «креатив», переданный нам от другого агентства.
Задача
Сделать визит медицинских представителей интересным и захватывающим, подготовив в оригинальном ключе серию презентаций по разным препаратам.
Важнейшая часть задачи — представить известные исследования и публикации для кардиологов и терапевтов, которые видели эту информацию уже много раз, в новом свете.
Решение
В процессе анализа медицинской информации в полученной презентации мы обнаружили страшную путаницу в слайдах, точечные ошибки в графиках, ссылках, дизайнах исследований.
Исходники дизайна и архивы верстки при ближайшем рассмотрении оказались непригодны для доработки: тексты были «склеены» с изображениями, верстка выполнена картинками.
И мы начали с нуля.
- Мы полностью переработали полученные данные, выполнили скрупулезный фактчекинг, структурировали информацию.
- Подготовили креативные дизайн-концепции для каждого бренда, яркие визуальные образы и понятные метафоры, которые значительно освежили визиты медицинских представителей.
В одной из презентаций пожилая пара летит в путешествие на воздушном шаре в виде сердца.
На шар покушаются ветер, дождь и другие опасности, символизирующие побочные эффекты.
Но шар с логотипом препарата с легкостью их преодолевает — побочные эффекты данного лекарственного средства минимальны.
Портфель продуктов широко применялся и новые данные появлялись достаточно часто, поэтому наш перфекционистский подход к разработке (послойные исходники, полноценная верстка) стал оптимальным решением.
Впоследствии, при поддержке и обновлении презентаций, это сэкономило клиенту серьезную сумму.
Результаты
Благодаря высокому уровню нашей компетентности мы умеем экстрагировать из массива данных действительно нужную информацию и можем скомпилировать из нескольких слайдов один — за счет графики, инфографики и анимации. Для эффективной презентации нужны не сотни страниц неудобоваримого текста, а всего несколько ярких слайдов, читабельных и понятных медицинскому представителю и врачу.
В среднем объем каждой презентации уменьшился вдвое, что позволило соблюсти клиентские пожелания по бюджету.
Поддержка и дальнейшее внесение дополнений в презентацию стали элементарной задачей: продукт с качественной версткой адаптируется при минимальных трудозатратах.
На цикловой конференции медицинские представители клиента были приятно удивлены преображением материалов, и отработка визитов прошла по-настоящему позитивно.
Nota Bene
Данный кейс — достаточно типичный: нам приносят гигабайты слайдов с примитивной версткой, заполненных массивами текста, пугающими графиками и таблицами.
А мы превращаем их в креативные презентации, легкие для восприятия и значительно меньшего объема.
Никогда не поздно изменить подход к разработке контента. Даже хорошо известные и набившие оскомину данные можно преобразить и подать в увлекательном свежем формате.