Интерактивный виртуальный стенд
Клиент — международная биофармацевтическая компания, специализирующаяся на клинически значимых лекарственных средствах для пациентов с редкими заболеваниями, заказал разработку виртуальной экспозиции — образовательного стенда для педиатров и неврологов.
Задача
С нуля разработать виртуальный стенд для российской аудитории, аналогичный созданному глобальным офисом клиента, но превосходящий его по функционалу.
Наполнить стенд актуальными материалами по редким заболеваниям (миодистрофия Дюшенна и дефицит AADC).
Минус западного прототипа заключался в том, что стенд не имел достаточно пространства и не мог полноценно обеспечить аудиторию информацией о рассматриваемых патологиях.
Решение
- Мы разместили на виртуальной выставке два смежных 3D-стенда по каждой нозологии и добавили точек интереса (места в виртуальном пространстве, куда можно переместиться и «встать») для вовлечения ЦА.
- Полностью переработали оригинальные материалы, подготовили дополнительные листовки и видеоролики.
Полученная модель включала:
- 10 точек интереса;
- 4 инфографики;
- интерактивный калькулятор для расчета дозы;
- 2 адаптированных глобальных видеоролика;
- 5 лекций спикеров;
- 3 видеоролика;
- специальный медицинский уголок с дисклеймерами.
Для второй волны мы разработали с нуля, озвучили и «привели» на стенд трех роботов-помощников, которые добавили экспозиции выразительности и диджитальности.
Результаты
Клиент с восторгом принял все наши решения и нововведения и использовал стенд на множестве онлайн-мероприятий (Первый евразийский форум по диагностике и лечению орфанных болезней «Содружество без границ», «Школы здоровья детей» и другие).
Мы получили официальную благодарность и новые заказы.
За шесть месяцев работы виртуальный стенд привлёк около 1200 медицинских работников, а вдвое большее количество сеансов подтверждает высокий интерес к образовательному проекту и говорит о том, что врачи возвращались к обучению.
Среднее время пребывания пользователя на стенде составляло около 2 минут.
Nota Bene
Благодаря Vivanti клиент сделал первый шаг в метавселенную — виртуальный мир, открывающий для фармацевтической индустрии новые возможности. Вместе мы продолжаем движение в этом направлении.
После завершения проекта заказчик часто обращался к нам с дополнительными задачами, такими как разработка 2D-видеографики, съемка кино, подготовка печатных материалов (приглашения на мероприятия и лифлеты для врачей). 2D-видеоролики и интерактивный калькулятор были адаптированы для отделения в Казахстане.