Вечная классика
Образовательные медицинские программы — одна из древнейших форм фармацевтического маркетинга, которым пользовался еще сам Авиценна.
Прямая реклама фармацевтических препаратов жестко ограничена законодательством и зачастую вызывает у аудитории отторжение или попросту игнорируется.
Образовательные медицинские программы представляют собой разновидность нативного продвижения, «естественной» рекламы и будут оптимальным решением, если у вас:
-
Лонч.
Новый препарат выходит на рынок, и необходимо быстро повысить знание бренда среди ЦА.
-
Релонч.
Всем известные достоинства препарата требуется подать свежо и под новым углом, чтобы вновь пробудить интерес аудитории. Задачей выступает поддержание стабильного интереса к препарату.
Достать звезду
В обоих случаях ключевым элементом программы выступает подобранный под вашу аудиторию спикер или, по-другому, KOL (key opinion leader) — медицинское светило, которому публика доверяет.
Успешность программы зависит от того, насколько
- лояльно KOL настроен к бренду,
- правильно выстроены ваши отношения с KOL.
Программа может не включать живое выступление спикера. В этом случае желательно, чтобы KOL одобрил материалы и стал авторитетным «соавтором».
Почему Vivanti?
Мы общаемся с KOL на одном языке:
- «не боимся» академических профессоров и, в свою очередь, помогаем им почувствовать себя комфортно;
- умеем коммуницировать с самыми высокоранговыми KOL — благодаря нашему фармацевтическому и научному бэкграунду;
- «ведем» спикера во время съемок, упреждаем возможные ошибки, а при необходимости — вместе подбираем подачу и конкретные формулировки;
- модерируем дискуссию.
Мы производим качественный контент, за который отвечаем от и до.
- Предлагаем темы и скрипты для программы, основанные на текущих тенденциях и проведенном нами анализе ЦА.
- Снимаем профессиональное видео: с учетом мельчайших нюансов — начиная с грима и заканчивая тщательным выставлением света.
- Разрабатываем иллюстрирующую графику еще в процессе съемки.
- На сложных съемках всегда работает режиссер монтажа, который собирает оптимальные с точки зрения медицины и промоции препарата кадры в финальный шедевр.
Образовательные программы Vivnti актуальны и интересны, и многие KOL даже добавляют оформленные нами презентации и видео со своим участием в личное портфолио.
Можно описать, что программы в идеале должны состоять из нескольких модулей, чтобы длительно «вести» зрителя, например, в течение полугода. И в идеале-идеале модули должны быть разноформатными.