Вечная классика

Образовательные медицинские программы — одна из древнейших форм фармацевтического маркетинга, которым пользовался еще сам Авиценна.

Прямая реклама фармацевтических препаратов жестко ограничена законодательством и зачастую вызывает у аудитории отторжение или попросту игнорируется.

Образовательные медицинские программы представляют собой разновидность нативного продвижения, «естественной» рекламы и будут оптимальным решением, если у вас:

  • Лонч.

    Новый препарат выходит на рынок, и необходимо быстро повысить знание бренда среди ЦА.

  • Релонч.

    Всем известные достоинства препарата требуется подать свежо и под новым углом, чтобы вновь пробудить интерес аудитории. Задачей выступает поддержание стабильного интереса к препарату.

Достать звезду

В обоих случаях ключевым элементом программы выступает подобранный под вашу аудиторию спикер или, по-другому, KOL (key opinion leader) — медицинское светило, которому публика доверяет.

Успешность программы зависит от того, насколько

  • лояльно KOL настроен к бренду,
  • правильно выстроены ваши отношения с KOL.

Программа может не включать живое выступление спикера. В этом случае желательно, чтобы KOL одобрил материалы и стал авторитетным «соавтором».

Почему Vivanti?

Мы общаемся с KOL на одном языке:

  • «не боимся» академических профессоров и, в свою очередь, помогаем им почувствовать себя комфортно;
  • умеем коммуницировать с самыми высокоранговыми KOL — благодаря нашему фармацевтическому и научному бэкграунду;
  • «ведем» спикера во время съемок, упреждаем возможные ошибки, а при необходимости — вместе подбираем подачу и конкретные формулировки;
  • модерируем дискуссию.

Мы производим качественный контент, за который отвечаем от и до.

  • Предлагаем темы и скрипты для программы, основанные на текущих тенденциях и проведенном нами анализе ЦА.
  • Снимаем профессиональное видео: с учетом мельчайших нюансов — начиная с грима и заканчивая тщательным выставлением света.
  • Разрабатываем иллюстрирующую графику еще в процессе съемки.
  • На сложных съемках всегда работает режиссер монтажа, который собирает оптимальные с точки зрения медицины и промоции препарата кадры в финальный шедевр.

Образовательные программы Vivnti актуальны и интересны, и многие KOL даже добавляют оформленные нами презентации и видео со своим участием в личное портфолио.

И каждый раз перед съемками мы испытываем
Vorfreude. — в переводе с немецкого «радостное предвкушение, которое появляется, когда человек представляет предстоящее удовольствие»

Можно описать, что программы в идеале должны состоять из нескольких модулей, чтобы длительно «вести» зрителя, например, в течение полугода. И в идеале-идеале модули должны быть разноформатными.