Видео, 2D- и 3D-графика
Чем фармацевтический видеоконтент лучше текста?
Видеоролики и анимационные фильмы с использованием компьютерной 3D-графики улучшают понимание материала, экономят время и энергию аудитории, воздействуют сразу на несколько органов чувств — по всем параметрам превосходят текст.
Используя яркий мультимедийный контент, вы можете:
- Заставить врача сопереживать, эмоционально погрузиться в проблему и таким образом повысить запоминаемость.
- Вписать препарат в сюжет видео.
- Прецизионно подать материал. Тезисы не будут искажены, а акценты не сместятся.
- Повысить доверие за счет участия KOL.
- Использовать контент в любых каналах: в презентациях, на сайте, на стенде в рамках медицинского конгресса.
Почему Vivanti?
- Выпускаем видео с научными лекциями и дискуссиями, а также игровые видео.
- Собственный продакшн. У нас свои сценаристы, режиссеры, операторы, директора по кастингу и гримеры. В съемках интервью, корпоративных роликов принимают участие как именитые KOL, так и сотрудники компаний и даже профессиональные актеры.
- Используем CGI, совмещаем 2D и 3D графику.
- Штат медицинских советников проверяет каждую секунду созданного и отснятого материала, поэтому наши блокбастеры идеальны с медицинской точки зрения.
- Мы снимаем кино не для всех, а для конкретной целевой аудитории, поэтому выстраиваем коммуникацию со зрителем с учетом особенностей ЦА.
- Разрабатываем сюжет и диалоги совместно со спикером, что позволяет создавать медицинский видеоконтент высочайшего качества.
У нас есть
sisu.
Sisu — в примерном переводе с финского
«стойкость, мужество, упорство и решимость преодолевать
трудности. Что должно быть сделано — то будет сделано,
несмотря ни на что».
А ещё…
с Vivanti вам не придется брифовать
дизайнеров, объяснять профессиональную специфику по каждой
мелочи, да и вообще контролировать производство.