Виртуальная и дополненная реальность
Зачем фармацевтике VR, AR, MR и другие R-R-R?
Чтобы на выставке, шоу или конференции эффектно подать препарат:
- услышать «вау!»;
- запомниться;
- создать «игровой» момент в коммуникации;
-
чтобы высокие технологии перестали быть для вас
takane no hana.Takane no hana — японская идиома, которая означает что-то далёкое или недосягаемое, но всеми желаемое. Буквально «цветок на высокой горе»
- транслировать через высокую технологию инновационность бренда;
-
наглядно и детализировано показать:
- конкурентные преимущества препарата,
- механизм действия и эффекты внутри виртуального пациента,
- процесс производства (360-градусное видео с завода);
Почему Vivanti?
Потому что в наших руках сосредоточена
- техническая экспертиза;
- экспертиза в разработке AR- и VR-контента;
- медицинская экспертиза.
А ещё… Vivanti входит в холдинг ALP Group, поэтому мы с легкостью возьмем на себя все вопросы с оборудованием для демонстрации контента.
И разработаем для вас комплексное AR- и VR-решение под ключ.