Удаленно ближе

Пандемия изменила мир.

Удаленные визиты — Remote Detailing — стали одновременно и вынужденным ответом новым реалиям, и модной тенденцией.

Но полностью заменить живые визиты медицинских представителей онлайн-коммуникация не способна

Зато гибридная модель — когда кампания продвижения сочетает в себе традиционные face-to-face и дистанционные визиты, — действительно эффективна при условии качественного внедрения.

Двойной подход дает возможность расширить географию покрытия, частоту контакта и повысить вовлеченность ЦА в дискуссию. Кроме того, получить согласие врача на удаленный визит сравнительно проще.

Особенности Remote Detailing

  • Требуются более сложные сценарии коммуникации.
  • Классические презентации не работают. Необходим особенный контент, максимально увлекательный и персонализированный, способный компенсировать отсутствие личного общения.
  • Прервать удаленный визит легче. Представитель должен надежно «зацепить» врача с первых секунд контакта.
  • Необходимо выстраивать долгосрочную модель гибридной коммуникации.

Что встречаем в реальности

В результате попыток слепо следовать трендам, рынок наполнен низкоэффективными токсичными кейсами. Врачи не хотят слушать скучные материи и, как следствие, избегают Remote Detailing.

К причинам неудачных кампаний также стоит отнести нестабильную работу программного обеспечения.

С экспертизой
Vivanti,

WebCall станет
вашим базовым
рабочим инструментом —
и неотъемлемой частью
системы продаж.

Почему Vivanti?

Мы использовали собственную платформу для удаленных визитов WebCAll — еще до пандемии, когда это не было модно.

И получили бесценный, недоступный другим опыт.

Наши плюсы:

  • виртуозно влюбляем в себя медицинских работников через Remote Detailing;
  • помимо технических навыков работы с WebCall, тренируем персонал вовлекать врачей в онлайн-дискуссию;
  • разрабатываем под формат Remote Detailing специальный контент;
  • обеспечиваем техподдержку и сопровождение на всем протяжении кампании;
  • интегрируем WebCall в ваши CRM- или Marketing Cloud-системы;
  • добавляем в гибридную концепцию третий элемент: материалы для самостоятельного изучения врачами;
  • умеем при разработке гибридных кампаний творить подлинное
    Duende — в переводе с испанского «волшебство, присущее произведениям искусства, особенно сильно влияющее на зрителя»

Почему WebCall?

Платформа для удаленных визитов WebCall позволяет:

  • конструировать и персонализировать CLM-презентации;
  • подстраиваться под расписание врача и экономить его время;
  • встречаться с врачом по видеосвязи, устраивать конференции;
  • транслировать интерактивную CLM-презентацию, с которой врач сможет взаимодействовать онлайн;
  • проводить опросы и интервью;
  • делать видеозапись визита;
  • автоматически фиксировать обратную связь в CRM;
  • контролировать работу представителей;
  • исключить фальсификацию данных и звонков.

Врачу нет необходимости устанавливать приложения или программы, для начала беседы достаточно одного клика.

WebCall собирает подробную статистику: время начала и окончания визита, длительность, даже реакцию врача на каждый слайд. Информация сохраняется на сервере для последующего анализа.

А у медицинского представителя — на случай, если он споткнется во время презентации, — всегда есть подсказчик-суфлер.

А еще…

  • в WebCall удивительно простой интерфейс;
  • удобный доступ из CRM-системы к аналитическим отчетам со всеми подробностями звонков;
  • есть встроенная IP-телефония!