Удаленно ближе
Пандемия изменила мир.
Удаленные визиты — Remote Detailing — стали одновременно и вынужденным ответом новым реалиям, и модной тенденцией.
Но полностью заменить живые визиты медицинских представителей онлайн-коммуникация не способна
Зато гибридная модель — когда кампания продвижения сочетает в себе традиционные face-to-face и дистанционные визиты, — действительно эффективна при условии качественного внедрения.
Двойной подход дает возможность расширить географию покрытия, частоту контакта и повысить вовлеченность ЦА в дискуссию. Кроме того, получить согласие врача на удаленный визит сравнительно проще.
Особенности Remote Detailing
- Требуются более сложные сценарии коммуникации.
- Классические презентации не работают. Необходим особенный контент, максимально увлекательный и персонализированный, способный компенсировать отсутствие личного общения.
- Прервать удаленный визит легче. Представитель должен надежно «зацепить» врача с первых секунд контакта.
- Необходимо выстраивать долгосрочную модель гибридной коммуникации.
Что встречаем в реальности
В результате попыток слепо следовать трендам, рынок наполнен низкоэффективными токсичными кейсами. Врачи не хотят слушать скучные материи и, как следствие, избегают Remote Detailing.
К причинам неудачных кампаний также стоит отнести нестабильную работу программного обеспечения.
С экспертизой
Vivanti,
WebCall станетвашим базовым
рабочим инструментом —
и неотъемлемой частью
системы продаж.
Почему Vivanti?
Мы использовали собственную платформу для удаленных визитов WebCAll — еще до пандемии, когда это не было модно.
И получили бесценный, недоступный другим опыт.
Наши плюсы:
- виртуозно влюбляем в себя медицинских работников через Remote Detailing;
- помимо технических навыков работы с WebCall, тренируем персонал вовлекать врачей в онлайн-дискуссию;
- разрабатываем под формат Remote Detailing специальный контент;
- обеспечиваем техподдержку и сопровождение на всем протяжении кампании;
- интегрируем WebCall в ваши CRM- или Marketing Cloud-системы;
- добавляем в гибридную концепцию третий элемент: материалы для самостоятельного изучения врачами;
-
умеем при разработке гибридных кампаний творить подлинное
duende.Duende — в переводе с испанского «волшебство, присущее произведениям искусства, особенно сильно влияющее на зрителя»
Почему WebCall?
Платформа для удаленных визитов WebCall позволяет:
- конструировать и персонализировать CLM-презентации;
- подстраиваться под расписание врача и экономить его время;
- встречаться с врачом по видеосвязи, устраивать конференции;
- транслировать интерактивную CLM-презентацию, с которой врач сможет взаимодействовать онлайн;
- проводить опросы и интервью;
- делать видеозапись визита;
- автоматически фиксировать обратную связь в CRM;
- контролировать работу представителей;
- исключить фальсификацию данных и звонков.
Врачу нет необходимости устанавливать приложения или программы, для начала беседы достаточно одного клика.
WebCall собирает подробную статистику: время начала и окончания визита, длительность, даже реакцию врача на каждый слайд. Информация сохраняется на сервере для последующего анализа.
А у медицинского представителя — на случай, если он споткнется во время презентации, — всегда есть подсказчик-суфлер.
А еще…
- в WebCall удивительно простой интерфейс;
- удобный доступ из CRM-системы к аналитическим отчетам со всеми подробностями звонков;
- есть встроенная IP-телефония!