Принимайте креатив до и после еды

Насколько оправдан творческий подход в фармакологии?

Существуют ли противопоказания для креативных решений в сфере здравоохранения?

Ответы на эти вопросы требуют тщательного анализа в каждом отдельном случае.

Минное поле для демиургов

«Медицинский» креатив требует от своих создателей:

  • глубочайших познаний в области медицины и фармакологии;
  • еще более глубокого знания целевой аудитории.

Отдельные сегменты ЦА готовы потреблять исключительно простую и понятную информацию и будут морщить нос от креатива, считая все эти «умные слоганы и красивые иллюстрации» лишь попыткой скрыть недостатки препарата.

Но даже если креативный и эмоциональный подход оправдан, ошибиться в процессе выстраивания коммуникации с врачом очень легко. И не факт, что эти ошибки вам когда-нибудь простят.

Случается, что команду Vivanti приглашают на проект, когда уже нет сил бороться с бесконечными промахами рекламного агентства и с постоянными задержками по срокам, причина которым — недостаток медицинской экспертизы.

И — нет, мы не испытываем schadenfreude. Schadenfreude — в переводе с немецкого «удовольствие и чувство удовлетворение от чужих неудач»

Почему Vivanti?

Обладая мощным креативным ресурсом, Vivanti разрабатывает безупречные рекламные кампании с точки зрения и медицины, и маркетинга. Наши креативные решения всегда основаны на понимании такой особенной и разной аудитории, как врачи и фармацевты.

  • У нас собственная команда медицинских советников.
  • Мы мыслим категориями целевой аудитории, так как знаем ее изнутри.
  • Наш креатив проходит экспертную медицинскую проверку на каждом этапе разработки.

А еще… Мы разрабатываем не креатив, но креативные решения — от идеи до технического воплощения. Вам нужно просто поставить задачу.