Принимайте креатив до и после еды
Насколько оправдан творческий подход в фармакологии?
Существуют ли противопоказания для креативных решений в сфере здравоохранения?
Ответы на эти вопросы требуют тщательного анализа в каждом отдельном случае.
Минное поле для демиургов
«Медицинский» креатив требует от своих создателей:
- глубочайших познаний в области медицины и фармакологии;
- еще более глубокого знания целевой аудитории.
Отдельные сегменты ЦА готовы потреблять исключительно простую и понятную информацию и будут морщить нос от креатива, считая все эти «умные слоганы и красивые иллюстрации» лишь попыткой скрыть недостатки препарата.
Но даже если креативный и эмоциональный подход оправдан, ошибиться в процессе выстраивания коммуникации с врачом очень легко. И не факт, что эти ошибки вам когда-нибудь простят.
Случается, что команду Vivanti приглашают на проект, когда уже нет сил бороться с бесконечными промахами рекламного агентства и с постоянными задержками по срокам, причина которым — недостаток медицинской экспертизы.
И — нет, мы не испытываем schadenfreude. Schadenfreude — в переводе с немецкого «удовольствие и чувство удовлетворение от чужих неудач»
Почему Vivanti?
Обладая мощным креативным ресурсом, Vivanti разрабатывает безупречные рекламные кампании с точки зрения и медицины, и маркетинга. Наши креативные решения всегда основаны на понимании такой особенной и разной аудитории, как врачи и фармацевты.
- У нас собственная команда медицинских советников.
- Мы мыслим категориями целевой аудитории, так как знаем ее изнутри.
- Наш креатив проходит экспертную медицинскую проверку на каждом этапе разработки.
А еще… Мы разрабатываем не креатив, но креативные решения — от идеи до технического воплощения. Вам нужно просто поставить задачу.