CLM-презентации: как превратить визит в диалог
16 декабря 2025 года эксперты Vivanti провели вебинар «Эволюция CLM: как повысить эффективность презентаций» и рассказали как превратить обычные презентации в мощный инструмент взаимодействия с врачами.
14 лет назад Vivanti была одной из первых компаний кто предложил на профессиональном уровне внедрять CLM в нашей стране. Сегодня этот опыт вырос в мощную экспертизу, которой спикеры с удовольствием поделились с участиками вебинара.
Разбирая тренды и исследования, продемонстрировали, почему интерактивные материалы значительно превосходят статичные. А главное – показали реальные кейсы, которые способны не только вдохновить, но и дать инсайты для дальнейшего применения в работе.
Участники узнали, что интерактивный контент удерживает внимание на 56% дольше статичного и что с помощью сторителлинга можно увеличить доверие к бренду на 35%. На конкретных примерах спикеры – руководитель группы разработки и инноваций Лилиана Полякова и менеджер по работе с ключевыми клиентами Юлия Рыжикова – продемонстрировали, как превратить сложные медицинские данные в увлекательные истории:
- CLM – это спасение для медпредставителей: инструмент повышает скорость и качество коммуникации за счет персонализации, удобной навигации и встроенной аналитики.
- Ядром презентации должна быть стратегия: будь то эмоциональное вовлечение, портрет пациента или работа с возражениями.
- Успех в экспертизе команды: от медицинского советника и дизайнера до программиста и тестировщика. Медицинский контент превращается из сложных материалов в понятную информацию без потери уровня экспертности с нулевой толерантностью к ошибкам.
- Интерактив + сторителлинг = запоминаемость: чтобы выделится в потоке медицинских данных в инфопространстве врача, нужно не информировать, а вовлекать.
Особое внимание было уделено новому инструменту CLM Link – собственному решению Vivanti для быстрой конвертации презентаций и бесшовной миграции между разными CLM-платформами. Это позволяет избежать значительных затрат на переверстку материалов и рисков простоя.
Все участники вебинара остались в восторге от представленных кейсов, представленного визуала и примеров интерактива. Такое живое участие и вовлечение еще раз подтвердило, что интерактивный и динамичный контент работает и увлекает аудиторию.
Ключевой посыл: современная CLM-презентация – это не просто слайды на планшете, а мощный инструмент для коммуникации с врачами, который умеет вовлекать через интерактив и собирать ценную аналитику. Но не стоит забывать, что каким бы «продвинутым» ни был инструмент, он не исключает важные элементы подготовки медицинских представителей, экспертного контента и сценария визита.
Используйте интерактивность, создавайте CLM-презентации со сторителлингом – это ваши помощники в коммуникации с врачами, развитии бренда и продаж.
Чтобы не пропустить следующие события и увидеть больше практических кейсов, подписывайтесь на Telegram-канал Vivanti Insights!