
ФармаСлава 2025: Vivanti показал, как добиться омниканальности без слепых зон
Ярко, продуктивно и по-настоящему экспертно – так прошла ежегодная конференция «ФармаСлава 2025», которая собрала в Москве ключевых игроков фармрынка.
Команда Vivanti стала не просто участником, а одним из центральных спикеров события, вызвав живой отклик у профессиональной аудитории.
8 октября в отеле «Золотое Кольцо» царила особая атмосфера будущего: топ-менеджеры, маркетологи и диджитал-стратеги ведущих фармкомпаний и аптечных сетей обсуждали тренды 2026 года. Агентство Vivanti выступило партнером конференции, и наш стенд с первого часа стал точкой притяжения для гостей, желающих пообщаться на острые темы омниканального маркетинга.
Кульминацией дня стало наше тандем-выступление в сессии «Тренды омниканального маркетинга 2026».
Обсудили важность выбора актуальных тем для коммуникации с целевой аудиторией и тренды омниканального продвижения: от интеграции ИИ-инструментов и персонализации коммуникаций до создания бесшовного клиентского опыта на всех точках контакта с врачами. Тема стала ключевой для многих делегатов. В перерывах и после сессии у нашего стенда кипели дискуссии: руководители делились своими вызовами, а мы предлагали конкретные решения.
Надежда Кандейкина, руководитель группы ИИ Vivanti, на реальном кейсе показала, как с помощью данных и искусственного интеллекта видеть тренды и «тихие окна» в коммуникациях с врачами.
Алексей Щуров, директор по развитию и продажам, показал, как выбор правильной темы коммуникации влияет на эффективность проведения проекта. Клиенты выбирают контент в 5 раз чаще, если он откликается в их сердцах.
Благодарим организаторов «ФармаСлавы» за безупречную платформу для диалога, а всех гостей – за горящие глаза, интересные и важные вопросы и готовность вместе строить будущее фарммаркетинга. Для тех, кто не успел пообщаться лично, – мы всегда на связи!
Vivanti: видим цель – достигаем результата!