Фармацевтический маркетинг: инновации неизбежны
Фармацевтический маркетинг — направление, в котором высокая конкуренция, отсутствие традиционных моделей и сложные этические вопросы создают условия, требующие от участников процесса не только экспертизы, но решительности и веры — в возможность найти еще никем не исследованные пути и решения.
Подтверждаем: яркие прорывы, способные изменить сложившиеся правила игры, происходят только под большим давлением.
О таких инновационных решениях, родившихся в результате работы Vivanti в «экстремальном» секторе маркетинга, недавно поведала журналу «Национальный рекламный форум» (НРФ) Лариса Селина, руководитель диджитал-направления нашего агентства.
НРФ — дискуссионная площадка, которая исследует сильные и слабые стороны российского рынка коммуникаций, собирает воедино мнения ярких и влиятельных представителей индустрии и поднимает вопросы, требующие чётких ответов.
Лариса рассказала о специфике и актуальных проблемах продвижения в фарминдустрии, а также упомянула о разработанных Vivanti ноу-хау: инструментах, которые агентство использует сегодня для решения задач производителей и дистрибьюторов лекарственных препаратов.
«Обладая подобными инструментами, нужно уделять особое внимание подготовке качественного медицинского контента и анализу обратной связи, — подчеркнула Лариса. — Иначе есть риск потерять с таким трудом обретенную аудиторию».
Выступать экспертом и делиться уникальным опытом работы в фармацевтическом маркетинге для Vivanti привычно и абсолютно естественно. Мы с легкостью могли бы занять большую часть увесистого журнала, когда бы не ограничения по объему предоставляемого материала.
Если кому-то не досталась печатная версия, журналом НРФ можно насладиться онлайн.