Искусственный интеллект на NEXT Pharma Summit — 2023
Компания Vivanti в очередной раз продемонстрировала высокую экспертизу в области фармацевтического маркетинга и коммерческой эффективности — на конференции Next Pharma Summit в хорватском Дубровнике.
Доклад от Vivanti, посвященный перспективам применения искусственного интеллекта, вызвал максимальный отклик аудитории.
NEXT Pharma Summit — это двухдневная международная конференция, посвященная инновациям в фармацевтической отрасли. Она проводится ежегодно и представляет собой форум для ведущих компаний, агентств, стартапов, инвесторов, ученых и всех, кто связан с фармакологией и диджитал-сферой, коммерцией и высокими технологиями.
По мнению McKinsey, мир уже вступил в эпоху массового внедрения ИИ-технологий: генеративный (создающий оригинальный контент) искусственный интеллект способен увеличить мировой ВВП за год на $2,6-4,4 трлн, что примерно соответствует ВВП Великобритании.
Одна за другой появляются новые модели ИИ, такие как ChatGPT, Stable Diffusion, Bard, Midjourney, Imagen, Whisper и DALL-E 2, способные выполнять самый широкий спектр задач: от обработки и анализа текста до генерации изображений и написания программного кода.
В то же время, данные технологии во многих отношениях еще несовершенны, что ставит под сомнение оправданность их использования в пространстве фармацевтики и медицины.
Именно поэтому в своем выступлении на NEXT Pharma Summit, мы, опираясь на реальные цифры и «живые» кейсы, постарались популярно рассказать, в каких случаях ИИ способен выступить верным помощником в фарма-цевтическом маркетинге, а в какой мере этот глобальный тренд является хайпом и переоценивается.
Как и ожидалось, особенный интерес аудитории вызвали слайды о том, как сама компания Vivanti на практике использует возможности ИИ.
Nota Bene! На выступление Vivanti на NEXT Pharma Summit записалось больше всего слушателей
Дополнительным «симптомом» успеха стала похвала доклада Vivanti, полученная от владельца известной компании по направлению ИИ и других профессионалов диджитал-индустрии.
Можно предположить, что презентация Vivanti заслужила такое внимание и высокие оценки именно потому, что в ней не только говорилось о гипотетических возможностях, но приводились реальные примеры, которые отвечали на вопросы:
- Как с помощью ИИ можно поднять вовлеченность ЦА на 238%?
- Как, заменив в сообщении всего одно слово, увеличить отклик на 68%?
- Как можно справиться с маркетинговым анализом за 4 часа вместо 4 месяцев?
Благодарим организаторов и спикеров NEXT Pharma Summit за эти удивительные два дня! Отдельное удовольствие мы получили от того, что наши шутки, которыми был точечно разбавлен серьезный материал презентации, большинство слушателей поняли и оценили.
Чтобы узнать больше о применении ИИ в индустрии фармацевтического маркетинга, свяжитесь с нами.