Как выбрать агентство и сделать суперконтент

03.10.2022

Перед вами ноу-хау-чек-лист Vivanti, который поможет, во-первых, не ошибиться при выборе агентства и, во-вторых, получить на выходе максимальную выгоду от сотрудничества и эффективный маркетинговый контент.

Этап 1. Выбор подрядчика

На что важно обратить внимание при выборе агентства?

  • Релеватный опыт и уверенная экспертиза в отрасли.
  • Примеры работ. Советуем запросить подробные описания кейсов.
  • Рекомендации на официальных бланках и контакты для подтверждения.
  • Веб-представительство. У агенства должен быть современный сайт.
  • Общение. Легкая коммуникация еще на предварительном этапе — признак профессионализма.
  • Членство в отраслевых ассоциациях, сертификаты.

При работе даже с самым клиентоориентирован-ным агентством важно правильно подойти к вопросу подготовки и коммуникации.

 

Этап 2. Чек-лист готовности

До начала проекта вам необходимо:

  • Определиться с целями проекта. Очевидно? Поверьте, о самом главном забывают чаще всего.
  • Договориться со своими коллегами о том, как и когда должен быть реализован проект. До начала работ достигните консенсуса по основным вопросам внутри вашей компании.
  • Убедиться, что вы доверяете экспертизе агентства. Не стоит обращаться к тем, чей уровень сервиса не соответствует вашим запросам.

 

Этап 3. Принципы коммуникации

Вы выбрали агентство и готовы начать проект. Настоятельно рекомендуем:

  • Разобраться в технической подоплеке проекта. Не нужно вникать в каждую деталь, но хорошо бы понимать общую структуру и объем работ.
  • Отнестись серьезно к заполнению брифа: этот документ порой важнее договора и часто подписывается раньше.
  • Убедиться, что и вы, и агентство подразумеваете одно и то же, используя термины «итерация правок», «дизайн-концепция» и т.д. Часто заказчик и исполнитель общаются на разных языках.

 

Этап 4. Можно начинать

Вышеприведенный список поможет вам не только снизить риски при выборе агентства, но и точнее определить собственные цели и быстрее приблизиться к моменту, когда можно начинать сотрудничество.

Мы составили этот чек-лист, основываясь на собственном 12-летнем опыте работы на международном и российском рынках. Если у вас есть вопросы по чек-листу или вы хотите обратиться в Vivanti за разработкой контента, звоните нам!

Vivanti
ул. 2-ая Звенигородская, д.13, стр. 41, этаж 7, помещ. I, ком. 12 123022 Москва
+7-495-128-47-07