Как выбрать агентство и сделать суперконтент
Перед вами ноу-хау-чек-лист Vivanti, который поможет, во-первых, не ошибиться при выборе агентства и, во-вторых, получить на выходе максимальную выгоду от сотрудничества и эффективный маркетинговый контент.
Этап 1. Выбор подрядчика
На что важно обратить внимание при выборе агентства?
- Релеватный опыт и уверенная экспертиза в отрасли.
- Примеры работ. Советуем запросить подробные описания кейсов.
- Рекомендации на официальных бланках и контакты для подтверждения.
- Веб-представительство. У агенства должен быть современный сайт.
- Общение. Легкая коммуникация еще на предварительном этапе — признак профессионализма.
- Членство в отраслевых ассоциациях, сертификаты.
При работе даже с самым клиентоориентирован-ным агентством важно правильно подойти к вопросу подготовки и коммуникации.
Этап 2. Чек-лист готовности
До начала проекта вам необходимо:
- Определиться с целями проекта. Очевидно? Поверьте, о самом главном забывают чаще всего.
- Договориться со своими коллегами о том, как и когда должен быть реализован проект. До начала работ достигните консенсуса по основным вопросам внутри вашей компании.
- Убедиться, что вы доверяете экспертизе агентства. Не стоит обращаться к тем, чей уровень сервиса не соответствует вашим запросам.
Этап 3. Принципы коммуникации
Вы выбрали агентство и готовы начать проект. Настоятельно рекомендуем:
- Разобраться в технической подоплеке проекта. Не нужно вникать в каждую деталь, но хорошо бы понимать общую структуру и объем работ.
- Отнестись серьезно к заполнению брифа: этот документ порой важнее договора и часто подписывается раньше.
- Убедиться, что и вы, и агентство подразумеваете одно и то же, используя термины «итерация правок», «дизайн-концепция» и т.д. Часто заказчик и исполнитель общаются на разных языках.
Этап 4. Можно начинать
Вышеприведенный список поможет вам не только снизить риски при выборе агентства, но и точнее определить собственные цели и быстрее приблизиться к моменту, когда можно начинать сотрудничество.
Мы составили этот чек-лист, основываясь на собственном 12-летнем опыте работы на международном и российском рынках. Если у вас есть вопросы по чек-листу или вы хотите обратиться в Vivanti за разработкой контента, звоните нам!