Omnichannel Pharma Excellence Conference
Vivanti приняла участие в лондонской конференции Omnichannel Pharma Excellence Conference, посвященной инновациям в фармацевтическом омниканальном маркетинге. Задачей минимум было погрузиться в самые свежие западные тренды по разработке омни-стратегий, а также вдохновить западных коллег собственными успехами применения ИИ в разработке кампаний.
Команда Vivanti серьезно готовилась к событию, предвкушая обмен опытом с единомышленниками со всего мира. И наши ожидания полностью оправдались: вопросы применения искусственного интеллекта для анализа данных, прогнозирования, персонализации при разработке омниканальных кампаний стали одними из самых актуальных и вызвали содержательные обсуждения.
Было и полезно, и приятно встретить «братьев по разуму», также воодушевлённых и озабоченных вопросами того, как искусственный интеллект способен помочь решать отраслевые проблемы. Мы с радостью обменялись с коллегами информацией о предстоящих проектах и инициативах, направленных на развитие омниканальной фармацевтической практики.
«Симбиоз инноваций, уникальных знаний и опыта» — так генеральный директор Vivanti Марина Хиксон охарактеризовала прошедшую однодневную конференцию.
Мы завязали новые бизнес-знакомства и искренне вдохновились презентациями, способствующими еще более тонкому пониманию современных омниканальных стратегий.
Спасибо всем, кто принял участие и поделился своими историями!