Журнал Life Sciences Review взял интервью у Марины Хиксон
Life Sciences Review — печатный и сетевой журнал о бизнесе и технологиях для специалистов медико-биологической индустрии — опубликовал интервью с генеральным директором Vivanti Мариной Хиксон.
Статья предлагает свежий взгляд на инноваци-онные решения от Vivanti, благодаря которым укрепляется доверие медицинских работников к фармкомпаниям, общение между врачами и брендами становится более комфортным, и в итоге происходят позитивные изменения во всем маркетинговом пространстве фармацевтической индустрии.
В интервью отмечается, что мультидисцип-линарная команда Vivanti разрабатывает стратегические продукты на стыке медицины, маркетинга, цифровой разработки и системной интеграции, а благодаря глобальным и локальным стратегическим партнерам полностью берет на себя техническую часть онлайн- и офлайн-проектов.
«Услуги и сервисы Vivanti, разработанные для фармацевтических компаний и другого бизнеса в области здравоохранения, позволяют нашим клиентам создавать персонализированные предложения для аудитории и значительно повышать эффективность своих коммерческих команд», — отмечает в интервью Марина Хиксон, генеральный директор Vivanti.
В качестве примера высокого профессионализма наших специалистов и эффективности предлагаемых решений, на страницах Life Sciences Review приводится недавний проект, в котором задачей Vivanti было вывести препарат на рынок двух европейских стран.
И, несмотря на то что на новых территориях у клиента не было ни медицинских представителей, ни налаженных контактов и связей с медицинскими ассоциациями и лидерами мнений, ни базы врачей, ни экспертов, говорящих на родных для аудитории языках, компания Vivanti справилась на отлично.