
Медицинский портал «Эскулап»: экспертная платформа для врачей и эффективный партнер для фармы
«Эскулап» — авторитетный медицинский портал с богатой историей, созданный компанией Vivanti в 2012 году. На протяжении многих лет он остается надежным источником экспертных знаний для врачей, студентов медвузов и фармацевтических специалистов.
Название портала, отсылающее к древнеримскому богу врачевания, полностью отражает его миссию: способствовать повышению качества медицинской помощи, предоставляя обучающие материалы в максимально удобном и доступном формате. Вторая, неразрывно связанная с первой, задача — помощь в поиске информации о более эффективных путях терапии, что делает портал стратегическим партнером для фармацевтических компаний.
Эскулап — это:
- Налаженный контакт с медицинскими работниками.
- Best Practices создания дистанционных программ обучения.
- 100 500 страниц медицинского образовательного медиаконтента.
- 250 000 врачей успешно прошли программы обучения.
Эскулап — обладатель премии Digital Communications AWARDS в номинации «Лучший образовательный медицинский ресурс».
Уникальные преимущества платформы
Экспертный уровень контента. Над обучающими материалами в плотной связке работают медицинские советники, креативные дизайнеры и технические специалисты. В подготовке новостей медикам помогают профессиональные журналисты, что гарантирует уникальность, научную точность и легкость восприятия информации.
Высокая вовлеченность и усваиваемость. Модульная структура программ, включающая материалы для самоподготовки и интерактивные формы закрепления знаний, обеспечивает эффективное обучение. Внедрение концепции «контент-хамелеон» позволит персонализировать информацию при значимом снижении затрат на сегментацию ЦА.
Технологическая гибкость. Площадка поддерживает любой формат подачи — от академических статей и научных дискуссий до ток-шоу, сторителлинга и медицинских квизов.
Возможно создание гибридных материалов разных конфигураций для наиболее эффективного обучения и информирования врачей.
Не такой как все
Количество интернет-ресурсов, претендующих на звание «медицинских», продолжает расти, но лишь единицы обеспечивают должное качество контента, обладают «живой» базой, а главное, поддерживаются профессиональной командой медиков. Уже многие годы «Эскулап» — официально зарегистрированное СМИ, что накладывает дополнительную ответственность.
Эскулап-контент
На портале выходят многосерийные образовательные программы, в том числе, ставшие хитами «Истинное лицо ХСН», «Пациент в курсе», «Путь к здоровому ЖКТ», «Гастровидение», «Антациды на Первом», Dermaschool.
На его страницах публикуется как сугубо научный, так и более лайфстайл–ориентированный контент, все более интересующий врачей.
Академическая подача или сторителлинг, ток-шоу или научная дискуссия, интерактивная игра или медицинский квиз — выбранная подача зависит от цели, которую призван выполнить материал и особенностей целевой аудитории.
Технологические возможности площадки — и это тоже во многом уникальная особенность — практически безграничны: доступен любой уровень кастомизации форматов материалов.
Востребованной фармацевтическими брендами опцией является создание «закрытых» программ обучения, доступ к которым осуществляется по специальным ссылкам.
Актуальные новости мира здравоохранения
Портал не останавливается на таргетных программах обучения. Регулярно выходят статьи и обзорные дайджесты самого широкого спектра медицинских тем, так что врач любой специальности найдет для себя полезный актуальный материал. «Эскулап» держит руку на пульсе научного сообщества и не дает остыть интересу к площадке.
Широкий охват и доверие аудитории
«Эскулап» — это доступ к аудитории из более чем 100 000 врачей всех специальностей по России и странам СНГ. Дополнительно привлекая партнёрские площадки, «Эскулап» способен «постучаться» к 90% всех врачей страны.
На портале действует двухступенчатая проверка данных при регистрации. К образовательным модулям допускаются только реальные врачи.
Независимые источники вызывают у медработников больше доверия, чем сайты фармкомпаний, которые в той или иной степени пристрастны и преследуют свои KPI.
Врачи это отлично понимают и предпочитают взглянуть на проблему и предлагаемые решения с разных ракурсов, возможность чего «Эскулап» им и предоставляет.
Зачем «Эскулап» нужен фармацевтическим компаниям?
«Эскулап» — идеальный стратегический партнер для эффективного и доверительного взаимодействия с медицинским сообществом и нативного продвижения продуктов фармкомпаний, за счет:
- доступа к качественной и максимально широкой врачебной аудитории;
- высокого уровня доверия врачей;
- гибкости и технологичности в разработке и предоставлении контента.
Какая роль «Эскулапа» в медицинском образовании?
«Эскулап» — это надежная и признанная экспертная платформа для непрерывного медицинского образования, которая предоставляет:
- актуальные и качественный контент, верифицированный медицинскими экспертами;
- эффективные форматы обучения, обеспечивающие высокую вовлеченность и усваиваемость информации.
Мнение врачей — главная оценка
Искренность, качество контента и эффективность портала подтверждают сотни реальных, неотредактированных отзывов от медицинских работников, которые находятся на портале в открытом доступе.
Главный принцип и девиз «Эскулапа» остается неизменным: Только качественный контент. Ничего лишнего.