Медицинский портал «Эскулап»: экспертная платформа для врачей и эффективный партнер для фармы

02.09.2025

«Эскулап» — авторитетный медицинский портал с богатой историей, созданный компанией Vivanti в 2012 году. На протяжении многих лет он остается надежным источником экспертных знаний для врачей, студентов медвузов и фармацевтических специалистов.
Название портала, отсылающее к древнеримскому богу врачевания, полностью отражает его миссию: способствовать повышению качества медицинской помощи, предоставляя обучающие материалы в максимально удобном и доступном формате. Вторая, неразрывно связанная с первой, задача — помощь в поиске информации о более эффективных путях терапии, что делает портал стратегическим партнером для фармацевтических компаний.

Эскулап — это:

  • Налаженный контакт с медицинскими работниками.
  • Best Practices создания дистанционных программ обучения.
  • 100 500 страниц медицинского образовательного медиаконтента.
  • 250 000 врачей успешно прошли программы обучения.

Эскулап — обладатель премии Digital Communications AWARDS в номинации «Лучший образовательный медицинский ресурс».

Уникальные преимущества платформы

Экспертный уровень контента. Над обучающими материалами в плотной связке работают медицинские советники, креативные дизайнеры и технические специалисты. В подготовке новостей медикам помогают профессиональные журналисты, что гарантирует уникальность, научную точность и легкость восприятия информации.

Высокая вовлеченность и усваиваемость. Модульная структура программ, включающая материалы для самоподготовки и интерактивные формы закрепления знаний, обеспечивает эффективное обучение. Внедрение концепции «контент-хамелеон» позволит персонализировать информацию при значимом снижении затрат на сегментацию ЦА.

Технологическая гибкость. Площадка поддерживает любой формат подачи — от академических статей и научных дискуссий до ток-шоу, сторителлинга и медицинских квизов. 

Возможно создание гибридных материалов разных конфигураций для наиболее эффективного обучения и информирования врачей. 

Не такой как все 

Количество интернет-ресурсов, претендующих на звание «медицинских», продолжает расти, но лишь единицы обеспечивают должное качество контента, обладают «живой» базой, а главное, поддерживаются профессиональной командой медиков. Уже многие годы «Эскулап» — официально зарегистрированное СМИ, что накладывает дополнительную ответственность.

Эскулап-контент

На портале выходят многосерийные образовательные программы, в том числе, ставшие хитами «Истинное лицо ХСН», «Пациент в курсе», «Путь к здоровому ЖКТ», «Гастровидение», «Антациды на Первом», Dermaschool.

На его страницах публикуется как сугубо научный, так и более лайфстайл–ориентированный контент, все более интересующий врачей.

Академическая подача или сторителлинг, ток-шоу или научная дискуссия, интерактивная игра или медицинский квиз — выбранная подача зависит от цели, которую призван выполнить материал и особенностей целевой аудитории.

Технологические возможности площадки — и это тоже во многом уникальная особенность — практически безграничны: доступен любой уровень кастомизации форматов материалов.

Востребованной фармацевтическими брендами опцией является создание «закрытых» программ обучения, доступ к которым осуществляется по специальным ссылкам.

Актуальные новости мира здравоохранения

Портал не останавливается на таргетных программах обучения. Регулярно выходят статьи и обзорные дайджесты самого широкого спектра медицинских тем, так что врач любой специальности найдет для себя полезный актуальный материал. «Эскулап» держит руку на пульсе научного сообщества и не дает остыть интересу к площадке.

Широкий охват и доверие аудитории

«Эскулап» — это доступ к аудитории из более чем 100 000 врачей всех специальностей по России и странам СНГ. Дополнительно привлекая партнёрские площадки, «Эскулап» способен «постучаться» к 90% всех врачей страны.

На портале действует двухступенчатая проверка данных при регистрации. К образовательным модулям допускаются только реальные врачи.

Независимые источники вызывают у медработников больше доверия, чем сайты фармкомпаний, которые в той или иной степени пристрастны и преследуют свои KPI.

Врачи это отлично понимают и предпочитают взглянуть на проблему и предлагаемые решения с разных ракурсов, возможность чего «Эскулап» им и предоставляет.

 

Зачем «Эскулап» нужен фармацевтическим компаниям?

«Эскулап» — идеальный стратегический партнер для эффективного и доверительного взаимодействия с медицинским сообществом и нативного продвижения продуктов фармкомпаний, за счет:

  • доступа к качественной и максимально широкой врачебной аудитории;
  • высокого уровня доверия врачей;
  • гибкости и технологичности в разработке и предоставлении контента.

 

Какая роль «Эскулапа» в медицинском образовании? 

«Эскулап» — это надежная и признанная экспертная платформа для непрерывного медицинского образования, которая предоставляет:

  • актуальные и качественный контент, верифицированный медицинскими экспертами;
  • эффективные форматы обучения, обеспечивающие высокую вовлеченность и усваиваемость информации.

 

Мнение врачей — главная оценка 

Искренность, качество контента и эффективность портала подтверждают сотни реальных, неотредактированных отзывов от медицинских работников, которые находятся на портале в открытом доступе.

Главный принцип и девиз «Эскулапа» остается неизменным: Только качественный контент. Ничего лишнего.

Vivanti
ул. 2-ая Звенигородская, д.13, стр. 41, этаж 7, помещ. I, ком. 12 123022 Москва
+7-495-128-47-07