
Умное и красивое: смысл, облаченный в стиль
Лучший маркетинг — тот, что делает жизнь людей осмысленнее. В этом выпуске «Умного и красивого» — проекты на стыке технологий и дизайна, которые привлекают внимание и решают реальные проблемы. От доступных гаджетов до анимаций, спасающих здоровье. Поехали!
- Dot Pad — первый планшет с ИИ, который превращает интернет-контент в тактильный шрифт Брайля
Теперь слабовидящие люди могут «ощущать» не только текст, но и графику, причем в реальном времени.
Умное: Технология Dot Pad уже меняет мир: в Южной Корее технология Dot Pad используется в киосках общественного транспорта, делая городскую среду по-настоящему инклюзивной.
Красивое: Визуальные образы, графики и интерфейсы обрели тактильную форму — люди с нарушениями зрения впервые могут ощутить эстетику интернета, «увидеть» рисунки и даже оценить композицию фотографий.
В Vivanti мы так же соединяем передовые технологии с человекоцентричным подходом. Наша задача — превращать сложные медицинские данные в понятные и эмоционально значимые коммуникации, чтобы важная научная информация находила путь к каждому врачу.
Это и есть маркетинг, который меняет качество жизни. В качестве примера — кейс из нашего портфолио.
2. Система иллюстраций для Samsung Health
Почти 100 новых визуальных элементов — от иллюстраций героев до анимаций и значков реакций — для приложения Samsung Health, которое помогает отслеживать физическую активность, питание, режим сна.
Умное: Каждая иллюстрация сочетается с определенной темой/статьей в приложении. Каждая деталь работает на вовлечение и мотивацию пользователя, делать его путь к здоровой и активной жизни интуитивно понятным.
Красивое: Цветовая палитра выстроена на ярких контрастах и динамических градиентах. Не картинки, но мотивационный дизайн!
И, если дизайн Samsung Health помогает пациентам вести здоровый образ жизни, то визуальные решения Vivanti помогают врачам принимать обоснованные решения. Красота — это не только эстетика, но и точность, ясность и научная достоверность. Хотите пример из нашей практики?
3. «Снежный ком» — мультфильм в рамках антиалкогольной кампании
Создатели поставили перед собой задачу повысить осведомленность о рисках повышенного потребления алкоголя зимой.
Умное: По данным Национального института здравоохранения, холодная погода и недостаток солнечного света могут привести к повышенному потреблению алкоголя и, как следствие, к проблемам со здоровьем.
Красивое: «Бумажная» эстетика мультфильма создает эффект рукотворности — кажется, что герои и объекты вырезаны вручную. Но это иллюзия: такой стиль достигнут с помощью ИИ, который объединил традиционное искусство с цифровыми технологиями.
Видеопродакшен Vivanti создает медицинский контент, тщательно выбирая формат под конкретную врачебную аудиторию, сочетая креатив и современные технологии с научной строгостью.
Об этом подробно рассказывает в своем интервью директор направления разработки видео и цифровой графики Vivanti Лидия Агниашвили.
4. Анатомическое приложение Biomechanics of the Spine
Первый цифровой инструмент, предоставляющий реалистичную и подвижную 3D-модель позвоночника человека. Помогает студентам изучать, а специалистам — демонстрировать строение и биомеханику позвоночника.
Умное: Самая точная 3D-модель позвоночника человека, включающая более 500 отдельных анатомических структур, включая кости, хрящи, позвоночные диски и слои связок.
Красивое: Каждая связка и позвонок воссозданы с научной точностью, но при этом обладают почти художественной выразительностью. Сложные биомеханические процессы оживают в элегантных анимациях, превращая сухую теорию в захватывающее зрелище.
Почему нам это близко?
- Научно-образовательные проекты и CLM-презентации Vivanti это: «Хирургическая» точность визуализации механизмов действия препаратов;
- Демонстрация сложных биохимических процессов через элегантные анимационные нарративы;
- Сочетание академической строгости медицинского контента с современной цифровой эстетикой;
- Когда сложное становится интуитивно понятным и при этом сохраняет безупречный визуальный стиль.
Компания Vivanti уже помогла 250+ лекарственным брендам завоевать сердца врачебной аудитории, превратив сложные данные в понятные и вовлекающие коммуникации.
Если у вас есть идеи, требующие умного и красивого воплощения, обращайтесь в Vivanti